Колонка управления задвижками

Колонка управления задвижками

Колонка управления задвижками Ду50-1200 мм серии Т-3124

Колонки управления задвижками

Колонка управления задвижкой (колонка управления затворами и другими видами запорной арматуры) используют в целях дистанционного управления задвижками (затворами, кранами шаровыми и т.д.), которые находятся под землей на глубине 7-10 метров. Чаще всего колонка управления задвижками (затворами) находиться прямо над запорной арматурой, т.е. соосное расположение колонки и задвижки. Есть варианты механизмов, которые позволяют управлять колонками управления задвижек при установке с отклонением до 30-35 градусов, а также при разнесении по горизонтали до 8 метров.

На данный момент в трубопроводных системах существуют основные два вида колонок управления задвижками (затворами):

Колонки управления задвижкой с ручным приводом

Колонка управления задвижкой с ручными приводом

Колонка управления задвижкой под электропривод

Колонка управления задвижкой под электропривод

В случае использования задвижек больших диаметров на объектах применяют колонки управления задвижками под электропривод с присоединением редуктора с маховиком.

Колонка управления задвижкой имеет корпус, в котором находиться специальный вал, позволяющий передать вращательное движение маховика или редуктора к штанге. Штанга в свою очередь передает это движение непосредственно самой задвижке (затвору). В колонке располагаются подшипники скольжения и вращения, которые облегчают вращение вала при разных нагрузках. Некоторые производители данных колонок управления задвижкой применяются в конструкции большое количество подшипников. Это с одной стороны хорошо, облегчается и становиться более мягким вращение вала, с другой стороны, в северных регионах и местах с большим количеством осадков, влага не может нормально выйти из полости колонки и в результате скапливается или примерзает внутри. Следствие – затруднение вращения вала и выход из строя всей колонки управления задвижками.

На месте установки колонка может монтироваться несколькими способами, все зависит от типа перекрытия. Если оно металлическое, то – приварка, если бетонное – в качестве закладной конструкции.

Особенности заказа колонок управления задвижками:

По желанию Заказчика колонка управления задвижкой может комплектоваться удлинителями, позволяющими приподнять саму колонку над перекрытием для осуществления насыпи. Штанга по длине при этом увеличивается на длину (высоту) насыпи.

При заказе колонки управления задвижками цена может варьироваться в зависимости от материала изготовления (нержавейка, ст.3 (20), ст. 09Г2С и т.д.), типа колонки (либо это будет колонка управления задвижкой, либо колонка управления затворами), типа привода и других параметров, которые будут индивидуальны для того или иного объекта (климатическое исполнение, варианты исполнения механизмов и приводов и т.д.).

Колонка управления задвижкой Штанга колонки управления задвижкой

Таким образом, такая позиция как колонка управления задвижкой прайс как таковой не имеет. Все зависит от требований Заказчика и индивидуальных параметров и условий исполнения.

Все наши колонки управления задвижкой (затвором) имеют высокое качество, изготовлены строго в соответствии с типовой документацией : серия 3.901-13 «Колонки управления задвижками с ручным и под электропривод», 99-01-ВК «колонка управления стальной задвижкой диаметром 80, 100, 150, 200 мм с ручным управлением», ТПР.06.03.00.000СБ, имеют всю сопутствующую документацию (сертификаты, паспорта и разрешения), поставляются в оригинальной упаковке , защищающей от механических воздействий в процессе транспортировки, и при все при этой отличаются низкой ценой и быстрым сроком изготовления .

Источник https://skyprom.ru/shop/zapornaya-armatura/zadvizhki/kolonka-upravleniya-zadvizhkami-du50-1200-mm-serii/

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: