Колонки управления задвижками в Казани

Колонки управления задвижками в Казани

Колонка управления задвижками под электропривод по ТУ 4859-001-57077080-2009

Предприятие ООО «КамПромДеталь» изготавливает колонки управления задвижками под электропривод по ТУ 4859-001-57077080-2009 и по индивидуальным чертежам заказчика. Данный тип колонок предназначен .

В наличии / Опт и розница

Колонка управления задвижками Ду 50- 1500мм

Сигнал ООО | Нижнекамск, Республика Татарстан

ООО "Сигнал" изготовит колонки для управления затвором и шаровыми кранами Колонки управления затвором и шаровыми кранами предназначены для дистанционного управления с ручным приводом, .

Купить колонки управления задвижками в Нижнекамске

Сигнал ООО | Нижнекамск, Республика Татарстан

Изготовим большой перечень стандартного и нестандартизированного оборудования, опоры трубопроводов, колонки управления задвижками и шаровыми кранами, удлинители шарнирные типа УШЗ, блоки пружинные, .

Устройство для ручного управления задвижками

Колонка управления задвижками

Для приведения в действие запорной арматуры, доступ к которой невозможен по ряду причин, например, значительная глубина прокладки трубопровода, применяется колонка управления задвижкой, которая может иметь различное устройство.

Управляющая колонка, по сути является механическим удлинителем, обеспечивающим вращение шпинделя задвижки.

Конструктивно такое устройство выглядит следующим образом:

  • Ручное управление — в корпусе колонке размещена приводная штанга, которая крепится непосредственно к маховику задвижки. Приводится в действие поворотом верхнего штурвала. Длина колонки может достигать 7 метров.
  • Электроприводная колонка имеет более сложное устройство, в него входят: штанга с переходником для подключения, приводной и кулачковый валы для подсоединения к редуктору с электроприводом.

Механизм колонки действует следующему принципу:

  • Вращательным момент, создаваемый приводным устройством (рука человека или электродвигатель) передается на удлиняющую штангу.
  • Вращение штанги передается шпинделю задвижки, поворот которого приводит к изменению запорного элемента арматуры (поднятие или опускание).

Правила установки колонки

Колонки управления

Существующие колонки управления задвижками могут устанавливаться несколькими способами.

В первую очередь различают устройства по принципу размещения относительно оси трубопровода или магистрали:

  • Более простая конструкция у колонки, устанавливаемой на одной оси с трубопроводом, непосредственно над местом расположения задвижки. Приводная штанга в этом случае располагается на одной оси со шпинделем запорной арматуры.
  • В случае, если установка колонки точно над задвижкой невозможна, прибегают к установке колонок, в устройство, в которое входят шарнирные соединительные элементы. Такие механизмы позволяют наклонить управляющую штангу на угол до 30 градусов (в зависимости от конструкции).

Стоит помнить о том, что наличие дополнительных деталей и соединительных элементов в конструкции любого механизма снижают его надежность, что делает выход устройства из строя более вероятным.

Поэтому шарнирные устройства должны применяться только в крайнем случае, когда другой возможности не существует, а месторасположение колонок управления задвижками непосредственно над запорной арматурой считается предпочтительным.

По принципу монтажа колонки можно разделить на два вида:

  • Крепление колонки непосредственно на корпусе задвижки применяется при отсутствии колодца (при прокладке трубопровода в земле) или при расположении магистрали на высоте, когда возможности установки на несущее перекрытие нет.
  • Крепление колонки на перекрытии может осуществляться несколькими способами, в зависимости от материала, из которого перекрытие выполнено. Поэтому этот вопрос рассмотрим более детально.

Монтаж колонок управления на перекрытии

Колонки управления задвижками

Если предполагается установка на металлическую поверхность (крышка люка, лист металла), то проще всего воспользоваться обыкновенной сваркой, это позволит сделать соединение жестким. В крайнем случае, можно закрепить колонку на металлической поверхности при помощи болтов, для этого предварительно необходимо просверлить в перекрытии отверстия соответствующего диаметра.

Крепление системы управления задвижкой на бетонное основание можно выполнить двумя способами:

  • На поверхность основания наносится разметка, соответствующая расположению крепежных отверстий на корпусе колонке.
  • В бетонном основании высверливаются отверстия, соответствующие по диаметру анкеров, которые будут применяться.
  • Крепление колонки к поверхности выполняется при помощи анкерных болтов, конструкция которых может разной (главное условие — они должны выдерживать возникающие усилия при работе устройства).
  • Если колодец только монтируется, то предпочтительней будет установить в конструкцию перекрытия специальные закладные детали, связанные с арматурным каркасом. К закладной колонка крепится при помощи сварочных работ.

Особенности подсоединения к задвижке в зависимости от типа привода

Колонка ручного управления

Колонка ручного управления задвижкой подключается к запорной арматуре без выполнения подготовительных работ. Приводная штанга крепится непосредственно к маховику задвижки при помощи специальных скоб.

Для подключения колонки на запорную арматуру с различными видами привода следует выполнить следующие действия:

  • Приводное устройство задвижки отключается и демонтируется.
  • Штанга подключается к шпинделю при помощи специальных переходников.
  • Привод колонки устанавливается на специальной подставке.

Выбор колонки управления

Выбирая устройство для дистанционного управления, предпочтение стоит отдавать разборным колонкам, в этом случае ремонт будет выполнить гораздо проще.

Стоимость механизма будет зависеть от нескольких факторов, а именно:

  • Длина колонки
  • Тип привода, электрическая система стоит дороже.
  • Возможность установки под углом. Колонки, устанавливаемые непосредственно над задвижкой дешевле.

Колонка управления задвижкой существенно удешевляет монтаж трубопроводов с прокладкой в земле, кроме того она повышает оперативность управления запорной арматурой.

В большинстве случаев покупка колонки обойдется дешевле, чем обеспечение доступа к задвижке, поэтому экономическая целесообразность ее применения на лицо.

Колонка управления задвижкой

Создана колонка управления задвижкой с целью повышения качества обслуживания запорной арматуры на трубопроводах подземного способа укладки. Трубопроводные изделия монтируются на бетонные перекрытия технических колодцев, состоят из наземной и подземной части.

Областью использования колонок КУ являются трубопроводы систем канализации, холодного и горячего водоснабжения. Ручное управление или электропривод выносится наружу, в надземный уровень. Вращение передается на шпиндель или штурвал запорной арматуры штангой сверху.

Конструкция представляет собой полую стойку с фланцем/прокладкой, и валом внутри нее. В модификациях под электропривод стойка выполняет функцию подставки под силовую часть. Изготавливаются колонки управления задвижками из сортового трубного, круглого проката. Поставляются изделия в разобранном виде комплектом для сборки по месту эксплуатации.

У нас вы можете заказать колонки управления

колонка управления задвижкой под электропривод колонка управления задвижкой

Окрашивание двумя слоями грунтовки и эмали производится после монтажа лакокрасочным составами ХС-010 и ХС-710 серого цвета согласно ГОСТ 9355, соответственно. Вариант климатического исполнения ХЛ-1 выполнен из кремнемарганцовистой теплостойкой криогенной стали 09Г2С. Для умеренного климата используется исполнение У-1 из углеродистой качественной конструкционной стали 20.

В целях снижения себестоимости колонки управления производят из унифицированных сборочных единиц, комплектуют стандартными изделиями – подшипник упорный, кольцо уплотнительное, шпильки, шайбы, гайки, болты.

колонка управления задвижкой ручная колонка управления задвижкой с ручным приводом

Требования серии 3.901-13

Для колонок управления задвижкой ручного типа и с электроприводом разработана целая серия 3.901-13 типового альбома конструкций зданий/сооружений. В эту серию входит шесть выпусков нормативной документации:

  • выпуск 1 – электропривод тип А, номинальный диаметр 100 – 150 мм;
  • выпуск 2 – электрический привод тип Б, номинальный размер 200 – 400 мм;
  • выпуск 3 – привод электрического типа В, диаметр номинальный 500 – 1000 мм;
  • выпуск 4 – электропривод типа Г, для задвижек Dн 800 – 1200 мм;
  • выпуск 5 – ручной привод, номинальный размер 100 – 250 мм;
  • выпуск 6 – привод ручного типа, номинальный диаметр 300 – 400 мм.

Общими требованиями для всех этих шести выпусков одной серии являются:

  • предназначены для систем водоснабжения, водоотведения;
  • обеспечивают дистанционное управление затворами межфланцевыми/фланцевыми, шлюзовыми, шиберными, клиновыми задвижками;
  • конструкция состоит из подземной и наземной части, соединяемых фланцами;
  • климатическое исполнение для умеренного и холодного климата У1 и ХЛ1, соответственно;
  • глубина установки запорной арматуры от оси трубопровода до верхней грани плиты перекрытия колодца составляет 2 – 7 метров с шагом 0,5 м;
  • тип шпинделя задвижки – невыдвижной Н или выдвижной В;
  • тип привода колонки управления ручной, электрический А – Д, редуктор согласно СТ ЦКБА 062;
  • материальное исполнение деталей колонки – углеродистая конструкционная сталь 20 или кремнемарганцовистая криогенная теплостойкая низколегированная сталь 09Г2С аустенитного класса;
  • производитель может использовать другие конструкционные материалы с равноценными характеристиками;
  • нанесение после монтажа трубопроводного изделия по месту двух слоев грунта ХС-010 и двух слоев эмали ХС-710 серого цвета согласно требованиям ГОСТ 9355;
  • нанесение консистентной смазки ЦИАТИМ-201 согласно регламенту ГОСТ 6267 на вал и упорный подшипник;
  • ручная сварка электродами Э42 согласно ГОСТ 9467;
  • упаковка в деревянную тару, хранение под навесами, на складах, транспортировка только в разобранном виде.

Остальные требования и характеристики колонок управления задвижками индивидуальны для каждого из шести выпусков:

  • КУЗ предназначены для задвижек с выдвижным шпинделем 30ч906 номинального диаметра 100 мм или 150 мм;
  • совместимы только с электрическим приводом 87А00 – двигатель типа А0Л11-2 мощностью 0,18 кВт;
  • частота вращения 12 об/мин, крутящий момент 80 Нм;
  • время открывания задвижки 1,1 минут и 1,3 минут для Dн 100 мм и 150 мм, соответственно.
  • монтаж на задвижки типа 30ч906бр номинального диаметра 200 – 400 мм;
  • электропривод типа 87Б015 для Dн 200 мм и 250 мм, 87Б025 для Dн 300 мм и 400 мм;
  • усилие на штурвале ручного дублирования 80 Нм или 130 Нм;
  • электродвигатель 1300 об/мин мощностью 0,6 кВт или 1,3 кВт;
  • частота вращения приводного вала 60 мин -1 ;
  • крутящий момент 120 Нм или 210 Нм;
  • время открывания 0,7 минут для диаметра 200 мм, 0,8 минут для диаметров 250 мм и 300 мм, 1,1 минут для диаметра 400 мм.
  • тип задвижки/электропривода – 30ч915бр диаметром 500 мм или 600 мм/87В085, 30ч925брМ диаметром 800 мм или 1000 мм/87В050 или 87В085;
  • крутящий момент 800 Нм для привода 87В085 или 450 Нм для привода 87В050;
  • частота вращения 48 – 50 мин -1 ;
  • электродвигатель А0ЛС2-22-4 или А0ЛС2-31-4 мощностью 2 кВт или 3 кВт, соответственно, с частой вращения 1300 – 1350 мин -1 ;
  • усилие на штурвале 300 Нм, 500 Нм;
  • время открывания 1,3 – 2,3 минут в зависимости от диаметра запорной арматуры.
  • для Dн 800 мм задвижка 30ч915бр, привод 87Г145;
  • для Dн 1000 мм задвижка 30ч930бр, привод 87Г230;
  • для Dн 1200 мм задвижка 30ч925брМ, привод 87Г145;
  • частота вращения приводного вала 47 об/мин;
  • крутящий момент 1400 Нм или 2250 Нм;
  • электродвигатель А0С51-4 мощностью 4,5 кВт/1300 мин -1 или А0С52-4 мощностью 7 кВт/1300 мин -1 ;
  • время открывания 2,2 – 2,5 минут;
  • усилие на штурвале 700 Нм, 1200 Нм.
  • для задвижки 30ч6бр;
  • глубина 2 – 7 м;
  • номинальный диаметр 100 – 250 мм;
  • привод ручного типа со штурвалом.
  • под задвижку 30ч6бр;
  • ручной привод с маховиком;
  • номинальный диаметр 300 – 400 мм;
  • глубина заложения 2 – 7 м.

Колонка управления разработана для увеличения качества обслуживания запорной арматуры в трубопроводах подземного способа прокладки. Электрические приводы наружного способа установки в обязательном порядке укрываются кожухом для защиты от солнечного ультрафиолета и атмосферных осадков.

Особенности конструкции

Наземная часть колонки управления задвижкой с ручным приводом возвышается над плитой перекрытия колодца на 800 – 900 мм, оснащается штурвалом диаметром 360 мм. Ее нижний фланец крепится болтами к ответной части – опоре, жестко зафиксированной на плите перекрытия. Под землей вертикально расположена штанга – удлинитель колонки управления задвижками, нижняя часть которой закреплена U-образными хомутами на штурвале запорной арматуры.

В своей конструкции колонка управления задвижкой под электропривод имеет следующие технические решения:

  • разработчики отказались от ребер жесткости на подставке для снижения материалоемкости на 2% в сравнении с предыдущим вариантом в серии 3.901-10;
  • упрощенный монтаж, улучшенные условия эксплуатации;
  • размер отверстия в строительной части колонки под закладную трубу увеличено;
  • конструкция направляющей приводного вала доработана;
  • длина приводного вала уменьшена;
  • подставка на фундаменте под электрический привод крепится к нему более удобным способом;
  • кулачковая муфта электропривода передает вращение на приводной вал, затем на штангу, связанную с ним сухарем;
  • сама штанга при монтаже методом неразъемного соединения – сварки стыкуется с валом, передающим вращение на шпиндель задвижки.

В верхней части корпуса колонки имеется вертикальная прорезь, внутри которой имеется указатель положения. Он дублирует высоту выдвижного шпинделя расположенной под землей запорной арматуры в режиме реального времени механическим, то есть, энергонезависимым способом.

Область применения

Целевым назначением колонки управления задвижкой является повышение степени комфортности обслуживания подземных трубопроводов, запорная арматура которых физически расположена в колодцах. Элементы управления выносятся на поверхность для ручного открывания/закрывания задвижек или установки на них электрических двигателей, редукторов.

Шесть выпусков (4 для КУ с электроприводом, 2 для колонок с ручным управлением) серии 3.901-13 типового альбома конструкций разработаны специально для зданий/сооружений водопровода ХВС, ГВС, наружной канализации населенных пунктов, предприятий.

Колонки управления из каждого выпуска данной серии адаптированы под конкретные модификации задвижек – 30ч6 – 30ч930бр, электрических приводов – 87А015 – 87Г230. Для ручного управления имеются ограничения по диаметру, усилию затяжке на маховике запорной арматуры.

Размерный ряд

Для колонки управления задвижкой 3 901 13 выпуска 1 разработан сборочный чертеж следующего вида:

колонка управления задвижкой

Таблица типоразмеров используется для выбора по параметрам колонки для конкретного проекта трубопровода в зависимости от глубины заложения запорной арматуры:

Источник http://kazan.regtorg.ru/goods/kolonki-upravleniya-zadvizhkami/

Источник https://vsetrybu.ru/kolonka-upravleniya-zadvizhkami.html

Источник https://sng2000.ru/info/statyi/5969/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: