Купить задвижку клиновую в Казань

Содержание

Купить задвижку клиновую в Казань

Задвижки в Казань

Добро пожаловать на сайт компании «Нефтел». Мы предлагаем большой ассортимент запорной арматуры по разумным ценам в Казань. Если вы хотите приобрести клиновую задвижку по разумной цене, то обратите внимание на нашу компанию. Мы предлагаем своим клиентам качественные сертифицированные изделия.

Для обеспечения безопасной подачи ресурсов в здания разного назначения нужно грамотно подобрать трубы, а также правильно уложить их. В данном вопросе важна каждая деталь. Особое внимание стоит уделить шаровым кранам и задвижкам. Последние необходимы для всех стальных трубопроводов.

Применяемые виды задвижек

  • клиновая;
  • параллельная.

В первом варианте это запорные устройства, перекрытия проходов в которых обеспечиваются сдвигами затворов перпендикулярно движущимся потокам. Они являются очень востребованными, когда по трубам транспортируется:

  • вода;
  • пар;
  • нефть;
  • аммиак;
  • некоторые нефтепродукты.

Поверхности уплотнения на клиновых изделиях находятся под углом по отношению один к одному. Сами же клинья бывают:

  • цельные упругие;
  • цельные жесткие;
  • или же это два диска, покрытые при помощи высоколегированной стали. Благодаря этому осуществляется замена сальниковых набивок при устройстве либо эксплуатации.

Как выбрать подходящую задвижку

Клиновая задвижка применяется для отопительных коммуникаций, нефтегазовых труб и для транспортировки других ресурсов. Также этот вид арматурного оборудования используется для подачи жидких углеводородов, сжатого воздуха и иных продуктов. Задвижка клиновая имеет широкую популярность в энергетической сфере. Используется клиновая задвижка фланцевая только в качестве запирающего элемента. Она изготавливается из самых разных материалов. Есть несколько способов изготовить клиновую задвижку ГОСТ. В зависимости от свойств задвижки подразделяются на типы.

Компания «Нефтел» предлагает два вида задвижек в Казань: клиновую и параллельную. Выбирайте наиболее подходящий для своей задачи вариант. Клиновый тип задвижек применяется для перекрытия проходов, в которых обеспечиваются сдвиги затворов перпендикулярно движущимся потокам.

Параллельные задвижки получили свое название из-за параллельного расположения уплотнительных поверхностей элементов затвора. Именно в этом и заключается самое главное отличие параллельных задвижек от клиновых, у которых уплотнительные поверхности в отношении друг друга находятся под углом.

Преимущества клиновых задвижек фланцевых

Клиновые задвижки обладают массой преимуществ. Мы предлагаем ознакомиться только с частью всего списка достоинств задвижек ГОСТ:

  • монтажная длина небольшая;
  • воздействие на направление потока отсутствует;
  • их можно применять в среде с большой вязкостью;
  • сопротивление потоку в открытом положении низкое;
  • довольно простая и легкая конструкции, что обеспечивает быстрый монтаж и комфортную эксплуатацию.

Цены на клиновые и параллельные фланцевые задвижки в Казань

В ООО «Нефтел» вы можете купить задвижки параллельные ГОСТ для своего производственного процесса. Также у нас есть контрольно-измерительные приборы в большом ассортименте. Мы предлагаем лояльные цены на все изделия. Рассчитать примерную стоимость необходимой вам задвижки можно по нескольким параметрам:

  • o тип задвижки: параллельная или клиновая;
  • выдерживаемое давление;
  • материал задвижки;
  • тип присоединения.

Данные факторы определяют цену клиновых задвижек. Если вы хотите узнать точную итоговую стоимость, то свяжитесь с нашими менеджерами. Они проконсультируют вас, и рассчитают цену оборудования необходимого для вашего производства.

Оформляем заказ на клиновую задвижку в Казань

Купить задвижки можно прямо на сайте компании «Нефтел». Для этого вам нужно заполнить специальную форму обратной связи и выбрать необходимую задвижку. Также оформить заказ можно по телефону: 8 (800) 350 14 40 или по электронной почте: [email protected]

Чугунная фланцевая задвижка

Задвижка фланцевая – один из видов арматуры, предназначенной для применения в трубопроводных системах. Ее функцией является перекрытие потока рабочей среды (пар, жидкость и др.). Отличие от кранов состоит в механизме действия – он возвратно-поступательного характера. Движение происходит в перпендикулярной плоскости по отношению к потоку рабочей среды.

Задвижки для потолка рабочей среды

Задвижки для потока рабочей среды обеспечивают циркуляцию гидравлической системы.

Целесообразной сферой применения задвижек является трубопроводная гидравлическая система незамкнутого вида, такая, в которой необходима регулировка только до положения «открыто» либо «закрыто». Эти трубопроводные системы не должны обладать номинальным давлением выше 1 атмосферы, так как возможен срыв задвижки.

Разновидности задвижек

Форма задвижек подразделяется на два вида:

  • клиновые;
  • параллельные.

Конструкция клиновых задвижек осуществляет перекрытие проходного отверстия за счет сдвига затвора перпендикулярно по отношению к движению потока. Чаще всего такой вид изделий используются в трубопроводах, предназначенных для транспортировки нефти, пара, воды, аммиака. Что касается уплотнительных поверхностей клинового затвора, то их расположение является угловым относительно друг друга.

Отличие параллельного вида элементов состоит в том, что уплотнительные поверхности располагаются не под углом, а параллельно. Такие компоненты бывают однодисковые и двухдисковые.

Конструкция клиновой задвижки

Конструкция клиновых задвижек осуществляет перекрытие проходного отверстия за счет сдвига затвора перпендикулярно по отношению к движению потока.

По характеру движения шпинделя задвижки подразделяются на два вида. Это детали с выдвижным шпинделем, в которых шпиндель при открытии либо закрытии выполняет движения поступательного характера. Характерной чертой таких элементов является большой размер.

Второй вид – задвижки с невыдвижным шпинделем. Строительная высота такой конструкции на порядок меньше, подходят такие изделия для осуществления транспортировки водной среды, нефтепродуктов и других веществ, не вызывающих коррозию. Остальные виды рабочей среды рекомендуется транспортировать через задвижки с выдвижным шпинделем.

По виду материала, из которого изготовлены компоненты (с выдвижным и невыдвижным шпинделем), задвижки подразделяются на:

  • стальные;
  • чугунные.

Разновидности стальных параллельных задвижек

Разновидности стальных параллельных задвижек.

Стальные задвижки выполняют функцию запорных устройств, применяются для жидких рабочих сред и газообразных с возможными перепадами давления.

Чугунные предназначаются для полного перекрытия потока рабочей среды. Максимальная температура использования соответствует значению в 225 градусов.

Горизонтальные трубопроводные системы предусматривают установку чугунных задвижек с выдвижным шпинделем вверх маховиком, расположение шпинделя в этом случае вертикальное. На трубопроводе вертикального характера задвижки монтируются горизонтально, расположение шпинделя соответствующее. И тот, и другой вид задвижек подвергается ремонту.

Управление задвижками может осуществляться как ручным способом, так и автоматическим (при помощи различных приводов). Управление при помощи привода очень удобно. Нажатие кнопки с легкостью производит остановку устройства в любом положении. Остановка двигателя тоже происходит в автоматическом режиме. При использовании датчика, определяющего положение затвора, возможно отслеживание степени закрытия либо открытия проходного отверстия.

Характеризующие показатели задвижек

Задвижки чугунные фланцевые.

Задвижки чугунные фланцевые широко распространяются и используются для трубопроводов, предназначены для установки как запорного устройства, регулирующего поток и рабочее давление среды.

  • разнообразная рабочая среда (вода, масло, пар, нефть, кислота и другие виды жидкостей);
  • высокий температурный режим (максимально – 450 градусов);
  • давление до 25 Мпа;
  • диаметральный размер варьируется от 50 до 1200 мм.

Соединение задвижек (с выдвижным и невыдвижным шпинделем) с трубопроводными системами может быть выполнено с использованием фланцев стандартного вида (при помощи болтов) либо сварки.

Сварочный вариант крепления задвижек считается наиболее надежным, применяется там, где осуществляется транспортировка агрессивных жидкостей и возможно большое давление. Протечка практически невозможна, герметичность на высоком уровне. Недостатком такого крепления является трудность демонтажа трубопроводной системы при необходимости ремонта.

Характеристика фланцевой арматуры

Соединение при помощи фланцев пользуется довольно большой популярностью в разных отраслях промышленности. Оно предусматривает использование болтов, между фланцами располагается специальная прокладка, выполняемая из различных видов материала.

Как плюс можно отметить такие качества фланцевых соединений:

  • высокая надежность;
  • простота монтаж;
  • неоднократная разборка и сборка.

Как минус таких соединений можно отметить значительный расход металла и возрастающую стоимость изготовления фланцев, используемых на трубопроводах с большим диаметром. Это происходит за счет увеличения толщины и веса фланцев, количества необходимых болтов, использования толстолистового металла (а не обычного с толщиной от 8 до 15 миллиметров).

Плоские фланцы.

Используя плоские фланцы, необходимо применять упругие прокладки, обладающие малой жесткостью.

Также для фланцев большого размера необходимо использование высокогабаритных токарных станков, что под силу не каждому производителю.

Фланцы в зависимости от давления используемой рабочей среды и размера условного диаметра подразделяются на следующие виды:

  1. Плоские приварные без выступа (из стали). Конструкция простая, изготавливается из листовой стали (обычной), используется только в трубопроводных системах небольших диаметров. Способ изготовления как заводской, так и кустарный.
  2. Плоские приварные с наличием соединительного выступа. Подходят для трубопроводов малого и среднего диаметра.
  3. С наличием выступа либо впадины (из серого чугуна). Производятся только в заводских условиях. Герметичность достигается соединением, при котором выступ одного фланца закрепляется во впадине второго.
  4. С пазом либо шипом. Также изготавливаются только в заводских условиях. Соединение предусматривает вхождение шипа одного фланца в паз другого, этим и обеспечивается нужная герметизация.

Отсутствие выступов в конструкции стальных плоских приварных фланцев и тот факт, что зажим прокладки происходит по всей фланцевой поверхности, значительно усложняет центровку при соединении. Используя плоские фланцы, необходимо применять упругие прокладки, обладающие малой жесткостью.

Присутствие царапин на фланце (в радиальном направлении) приводит к некачественной герметизации соединения. Отсутствие выступающих поверхностей фланца усиливает скольжение прокладки, чем повышается вероятность ее повреждения. Именно в связи с этими характеристиками использование таких фланцев в трубопроводных системах большого диаметра исключается.

Задвижка чугунная. Характеризующие данные

Задвижка чугунная параллельная.

Задвижка чугунная параллельная двухдисковая с выдвижным шпинделем фланцевая 30ч6бр предназначена для установки на трубопроводах, в качестве запорного устройства на воду и пар, допускается использование в канализациях.

Условный диаметр трубопровода, оснащенного чугунными задвижками, может быть минимальной величины в 50 миллиметров и максимальной – до 3000 миллиметров. Довольно простая конструкция и небольшое гидравлическое сопротивление делают возможным применение чугунных задвижек в линиях магистральных трубопроводных систем с достаточно большим скоростным движением потока рабочей среды.

Фланцевая чугунная задвижка имеет в своей конструкции маховик, оснащенный ручным приводом (в большинстве случаев), при помощи которого происходит сдвиг затвора до положения, полностью перекрывающего проходное отверстие в трубе.

Подразделяются такие задвижки на полнопроходные и суженные. В изделиях полнопроходного характера предусмотрен большой диаметральный размер, как результат этого – меньшее гидравлическое сопротивление. Задвижка чугунная фланцевая изготавливается с выдвижным шпинделем. Это обеспечивает более легкий ремонт и техническое обслуживание. Отсутствие выдвижного шпинделя отрицательно сказывается на сроке службы изделия, так как нет возможности легкого доступа к частям конструкции.

Но элементы без выдвижного шпинделя тоже находят свое применение. Оно целесообразно там, где необходимы малые размеры конструкции (ограниченное пространство). Она будет занимать места раза в полтора меньше, чем задвижка с выдвижным шпинделем. Поэтому, выбирая вид детали (с выдвижным шпинделем или без него), необходимо руководствоваться условиями эксплуатации трубопровода.

Стальные задвижки важный компонент арматуры

Чугунная фланцевая задвижка устанавливается только при полном соответствии ее технических характеристик с используемой средой в трубопроводе. Иначе конструкция быстро выйдет из строя.

Срок службы изделий зависит от многих факторов. Это и правильность установки, и качество подготовки поверхности, на которую будет установлена чугунная задвижка, и другие важные параметры.

Важным действием перед установкой чугунной детали является пропаривание установочной поверхности (с помощью горячей воды). После этой процедуры проводится сушка, и лишь потом производится установка запорной арматуры. Необходимой является и тщательная очистка трубопровода от налета грязи и различных примесей.

Чугунная фланцевая задвижка устанавливается только при полном соответствии ее технических характеристик с используемой средой в трубопроводе. Иначе конструкция быстро выйдет из строя. Установка маховиком вниз также исключается, так как возможно утечка рабочей среды при ее открывании. Монтируя фланцевые соединения, нельзя допускать перекосов.

Достоинства чугунных фланцевых задвижек

Фланцевые чугунные задвижки даже по прошествии времени не теряют своей популярности. Существует ряд ключевых факторов, способствующих их широкому использованию. Это:

  • степень надежности чугунных задвижек достаточно высока;
  • большой эксплуатационный срок;
  • многоразовое использование;
  • неподверженность коррозии;
  • невысокая цена при сравнении с задвижками из стали.

Современное производство наделяет фланцевые задвижки из чугуна свойствами, не уступающими по своим положительным качествам задвижкам из стали, а вот их стоимость на порядок ниже. Этот фактор в числе многих других плюсов делает чугунные фланцевые задвижки распространенным и имеющим большой спрос вариантом.

Паровые задвижки – Типы трубопроводной арматуры и её конструктивные разновидности. Задвижки, вентили, клапаны, краны, заслонки, регуляторы и их отличия. | Трубопроводы

Паровая задвижка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Паровая задвижка

Паровая задвижка диаметром 200 мм на рабочее давление 100 ат и температуру 510 С, с двусторонним клиновым затвором, способствующим плотности закрытия при одностороннем давлении с любой стороны; задвижка предназначена для установки в вертикальном положении. [1]

Паровые задвижки с условными прохода-i Dy 175, 225 и 250 для предотвращения: брации тарелок выпускаются с направляю-ей трубой. Кроме направляющей трубы, в релках сделаны пазы под шпонки, которые свариваются к нижнему тарелкодержателю. [2]

Паровые задвижки высокого давления ( рис. 57, о) имеют следующую конструкцию. [4]

Паровые задвижки высокого давления ( рис. 60, а) имеют следующую конструкцию. Между тарелками помещается распорный грибок 5, имеющий с одной стороны сферическую поверхность, что обеспечивает правильную установку тарелок относительно уплотнительных колец корпуса. Расстояние между тарелками регулируют установкой под плоскую часть грибка 5 прокладок необходимой толщины. К нижнему та-релкодержателю приварено направляющее кольцо 1, которое уменьшает гидравлическое сопротивление открытой задвижки, защищает уплотнительные кольца от воздействия потока среды и препятствует вибрации затвора. [5]

Для паровых задвижек на 10 МПа, 540 С, для водяных задвижек на 18 МПа, 215 С и 23 МПа, 230 С тарелки изготавливают из хромомолибденовой стали с последующим твердосплавным азотированием, предохраняющим уплотнительные поверхности от коррозии и задирания. [6]

Закрытые отключающие паровые задвижки в обоих случаях оказались неплотными, вследствие чего ремонтируемый участок паропровода оказался под давлением. [8]

До начала открытия станционной паровой задвижки необходимо проверить открытие продувочных вентилей стопорного клапана и паровой коробки и отсечь масло в предельную систему регулирования путем нажатия на кнопку блока масляного выключателя. [9]

Продувка осуществляется постепенным открытием паровой задвижки у котла или центрального коллектора, к которому подключен вновь смонтированный паропровод. Все остальные запорные органы открываются полностью до начала продувки. [10]

Давление в сепараторе регулируется паровой задвижкой а отводе пара из сепаратора и устанавливается в зависимости от того, куда подается отсепарированный пар. [11]

Помимо сплошного контроля гидравлическим испытанием паровые задвижки энергетической арматуры на заводах-изготовителях подвергаются выборочным испытаниям паром. При паровых испытаниях допустимые протечки через запорный орган не должны превышать 0 5 г / мин конденсата на каждый сантиметр периметра уплотнения, рассчитанного по среднему диаметру. [12]

Отложение солей происходит также и в паровых задвижках , вентилях, диафрагмах паропровода и в паровых ситах турбины, уменьшая сечение их для прохода пара, а отложение Солей в стопорном и регулирующих клапанах парораспределения ведет к зависанию их и при полном сбросе нагрузки — к разгону турбины и генератора, а. [13]

Значительная температурная неравномерность наблюдается в литых корпусах паровых задвижек при их прогреве в открытом положении. [14]

Отложение солей, происходящее также и в паровых задвижках , вентилях, диафрагмах паропровода и в паровых ситах турбины, уменьшает их сечения для прохода пара. Отложение солей в стопорном и регулирующих клапанах парораспределения ведет к их зависанию, что при полном сбросе нагрузки может привести к разгону турбины и генератора и к тяжелой аварии. [15]

Задвижки стальные фланцевые для воды и пара

Главная | Задвижки | 30с15нж

В качестве запорного органа на трубопроводах, подающих воду, пар, жидкие и газообразные нефтепродукты часто используются задвижки с затвором цилиндрической или конусной формы. Затвор в таких задвижках перемещается перпендикулярно направлению потока жидкости или газа.

Из этого способа регулирования потока среды вытекают и основные преимущества задвижек:

• Отсутствие дополнительного сопротивления потоку среды при открытой задвижке;

• Возможность применения для регулирования сред большой вязкости;

• Одинаковое гидравлическое сопротивление задвижки с любой стороны;

• Небольшая длина конструкции.

В нашем случае имеется задвижка стальная фланцевая 30с15нж Ру 40. Она может использоваться как задвижка для различных нейтральных сред с давлением до 40 кгс/см2.Вертикальное перемещение затвора обеспечивается маховиком, конструкция шпинделя — выдвижной. Это означает, что ходовая гайка неподвижно расположена в корпусе задвижки и, соответственно, шпиндель свободно выдвигается вверх над корпусом. 30с15нж Ру 40 может использоваться как задвижка для пара н нефти, потому что безотказно работает при температуре до 425°С. Такую работоспособность обеспечивают соответствующие уплотнения из термостойкого материала.

Все детали задвижки имеют соизмеримый коэффициент температурного расширения, поэтому задвижку не клинит и не коробит при значительных колебаниях температуры. Самое широкое распространение 30с15нж Ру 40 получила как задвижка для воды. Здесь в ее пользу выступают: широкий диапазон присоединительных и проходных размеров, сравнительно, небольшая длина и взвешенная цена. Монтируется задвижка легко и в обслуживании неприхотлива. Если правильно приварены фланцы к трубопроводу, то ошибиться при установке этой задвижки, практически, невозможно.

Производитель — Муромский завод трубопроводной арматуры (МЗТА)

30с15нж 30с15нж чертеж

Тип

Ду

Ру

Вес
кг

Длина
мм

Технические
характеристики

Цена
с НДС

Главная паровая задвижка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Главная паровая задвижка

Главная паровая задвижка , задвижки растопочного узла и задвижка на РОУ-2 установлены с большим углом наклона соединительной штанги. Превышение угла наклона соединительной штанги более 30 влечет за собой заклинивание и разрушение шарнира. [1]

Расположение главных паровых задвижек ( ГПЗ) непосредственно у турбины предпочтительнее по ряду причин. [2]

Плотно закрывают главную паровую задвижку

При наличии байпаса у главной паровой задвижки проверка автомата безопасности должна производиться при закрытой задвижке через байпас. [4]

На паропроводах от котла до главной паровой задвижки и питательных ( конденсационных) трубопроводах должны быть установлены приборы для измерения температуры пара и возвращаемого конденсата. [5]

На паропроводах от котла до главной паровой задвижки и питательных трубопроводов в котельных с ВОТ должны быть установлены приборы для измерения температуры пара и возвращаемого конденсата. [6]

Окончив продувку, медленно закрывают главную паровую задвижку . После остывания трубопровода производят ревизию арматуры, конденсационных горшков и водоотделителей и очищают их от грязи, попавшей во время продувки. [7]

По окончании продувки медленно закрывают главную паровую задвижку . После остывания трубопровода производят ревизию арматуры, конденсационных горшков и водоотделителей и очищают их от грязи, попавшей во время продувки. [8]

По окончании продувки медленно закрывают главную паровую задвижку . [9]

Окончив продувку, медленно закрывают главную паровую задвижку . После остывания трубопровода производят ревизию арматуры, конденсационных горшков и водоотделителей и очищают их от грязи, попавшей во время продувки. [10]

В таких случаях при пуске блока главная паровая задвижка перед турбиной, регулирующие И стопорные клапаны турбины в тече -: яие 20 — 30 мин оставались закрытыми, а пар из котла, пройдя перегреватель и главный паропровод, направлялся в конденсатор. После повышения температуры пара до уровня, обеспечивающего отсутствие большой температурной разности при прогреве паровпускных элементов турбины, подача пара в нее ( и повышение числа оборотов) производятся через пусковой обвод. Нагрузка турбины сначала поднимается благодаря открытию регулирующих клапанов при почти постоянном давлении пара в котле. [11]

МО ЦКТИ подвергался весь паропровод от главной паровой задвижки котла до турбины. ОРГРЭС в конце 80 — х годов впервые провел термическую обработку только гибов. При этом существенно уменьшается трудоемкость операций. Однако ресурс прямых участков не повышается. [12]

На паропроводах перегретого пара от котла до главной паровой задвижки устанавливаются указывающие приборы для измерения температуры перегретого пара. [13]

Подключение турбинки к главному паропроводу производится за главной паровой задвижкой ( ГПЗ), чтобы можно было прокачивать масло при закрытой ГПЗ. [14]

Например, длину главного паропровода определяют расстоянием от главной паровой задвижки на котельном агрегате до главной паровой задвижки на турбине; границами трубопровода питательной воды служат задвижки на питательном насосе и котельном агрегате. Длину ответвлений от главных магистралей определяют расстоянием между задвижкой или вентилем на ответвлении вблизи магистрали ( а при отсутствии последних — штуцером, установленным на магистрали) и задвижкой или вентилем на оборудовании, для которого предназначено данное ответвление. [15]

Паровая задвижка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Паровая задвижка

Гидравлический удар может возникнуть и при резком открытии паровой задвижки , если на некотором расстоянии от нее в трубопроводе скопилась вода. При значительном скоплении воды быстротекущий поток пара полностью затормаживается водяной преградой, что равносильно мгновенному прикрытию задвижки. [16]

Когда все подготовительные операции закончены, осторожно открывают паровую задвижку , и медленно подают в автоклав пар. [17]

Для регулирования продувки в начале продуваемого участка паропровода должна быть установлена паровая задвижка . [18]

Для регулирования продувки в начале продуваемого участка паропровода должна быть установлена паровая задвижка . К началу продувки весь продуваемый паропровод должен быть покрыт тепловой изоляцией и проверено качество затяжки неподвижных опор. Леса и подмости около паропровода должны быть разобраны. [19]

Увеличение или сокращение расхода пара выпарной станцией зависит от степени открытия паровой задвижки и от того, как корпус берет пар, или, иначе, как пар конденсируется в корпусе. [20]

Не открывается или не закрывается центральный паровой клапан: останавливают генератор при закрытой ручной паровой задвижке . [21]

Неисправность регулятора уровня конденсата вызывает необходимость при регулировании температуры сетевой воды пользоваться паровой задвижкой перед подогревателем, что ведет к неравномерному износу ушютннтельных колец задвижки и выходу се из строя. [22]

Все сказанное об открытии щелоковых вентилей в равной степени относится и к открытию паровых задвижек . [23]

Выпарщик должен заметить, на сколько оборотов надо открыть питательный щелоковый вентиль и паровую задвижку , чтобы получить нужную плотность щелока из I корпуса. Далее, он должен заметить, насколько надо изменить открытие щело-кового вентиля при изменениях удельного веса поступающего щелока и при изменениях давления пара. [24]

Повышение температуры пара выше номинальной очень опасно для металла пароперегревателя котла, паропроводов, паровых задвижек , корпусов стопорных и регулирующих клапанов, а также головной части ЦВД и ЦСД турбины. Известно, что с ростом температуры сильно снижается прочность металла. На рис. 9 — 1 показано изменение величины допускаемого напряжения для этой стали в рабочих пределах температуры. [25]

На рис. 6 — 44 6 показан образец, вырезанный в поперечном сечении тарелки запорной паровой задвижки сверхкритических параметров Dy150 мм. На рисунке видно, что подслой имеет неравномерную толщину. [26]

Корпуса и крышки для водяных задвижек изготовляются из литой качественной углеродистой стали, а для паровых задвижек — из литой хромомолибденовой стали. [27]

Стали марок 20ХМФЛ и 15Х1М1ФЛ служат материалом литых элементов паропроводов: предохранительных и стопорных клапанов и паровых задвижек , работающих при температурах пара 540 — 570 С. [28]

Одной из существенных причин перерасхода тепла, расходуемого на горячее водоснабжение, является несвоевременное закрывание обслуживающим персоналом паровой задвижки у водоподогре-вателей при достижении расчетной температуры находящейся в них воды. [29]

Одной из существенных причин перерасхода тепла, потребляемого па горячее водоснабжение, является несвоевременное закрывание обслуживающим персоналом паровой задвижки у водоподогревателей при достижении расчетной температуры находящейся в них воды. Автоматизация регулирования подачи пара в змеевики водоподогревателей устраняет перерасход тепла. [30]

Источник https://kazan.neftel.ru/zadvizhki

Источник https://experttrub.ru/zadvizhki/flancevaya-pokazateli.html

Источник https://90zavod.ru/raznoe/parovye-zadvizhki-tipy-truboprovodnoj-armatury-i-eyo-konstruktivnye-raznovidnosti-zadvizhki-ventili-klapany-krany-zaslonki-regulyatory-i-ix-otlichiya-truboprovody.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: