Задвижка 30с41нж

Задвижка 30с41нж

Задвижка 30с41нж используется в качестве стального элемента запорной арматуры в трубопроводных системах самых различных предприятий, зданий и хозяйств.

Задвижки 30с41нж работают со следующими рабочими средами: вода, воздух, водяной пар, аммиак, природный газ, нефть и нефтепродукты, углеводородные среды в различных агрегатных состояниях (жидкость, газ).

Максимальная температура рабочей среды в стальной задвижке 30с41нж может достигать +425С, а максимальное давление – 1,6МПа.

Основным рабочим элементом стальных фланцевых задвижек 30с41нж является двухдисковый клин. Уплотнение шпинделя задвижки идет сальниковое.

Основные технические характеристики задвижек 30с41нж:

30с41нж является клиновой задвижкой с выдвижным шпинделем.

Допускается небольшая степень коррозии, она примерно равна 0,1мм в год.

Температура рабочей среды может колебаться в диапазоне от -40С до +425С, а температура окружающего воздуха должна быть не меньше -40С.

Материал основных деталей фланцевой задвижки 30с41нж – 20Л.

Стальная задвижка имеет класс герметичности А, В и С по ГОСТу 9544-2005 и выбирается в зависимости от потребности клиента.

При заказе клиновой задвижки 30с41нж, которую надо будет устанавливать на газовый трубопровод или магистраль, необходимо об этом в обязательном порядке известить наших специалистов. Это связано с тем, что все стальные задвижки 30с41нж при расчете, что они будут работать с газом, нужно проводить не только гидроиспытания, но и испытания воздухом.

Задвижки фланцевые 30с41нж имеют условный проход от Ду50 до Ду500, мм.

При заказе данного вида задвижек нужно обязательно указывать нужный условный проход и условное давление, например, задвижки 30с41нж Ду50 Ру16, либо 30с41нж Ду100 Ру16 и т.д.

Стальные фланцевые задвижки имеют ручное управление ( при помощи маховика).

На объекте на трубопроводе стальную задвижку 30с41нж можно устанавливать в любом пространственном положении.
Задвижка 30с41нж имеет климатическое исполнение У1 согласно ГОСТу 15150-69, категории 1 (для задвижек с ручным управлением) и категории 2 (для электроприводных задвижек).

Вам будет интересно  Технические характеристики стальной задвижки 30с41нж

Вес задвижки 30с41нж, размеры приведены в таблице:

Принцип работы стальной клиновой задвижки 30с41нж

Резьбовая втулка, получая вращение от маховика, преобразует данное вращение в поступательное движение шпинделя с клином, в результате чего происходит открытие/закрытие задвижки.

Завод-изготовитель стальных задвижек 30с41нж на корпусе изделий делает маркировку, которая включает в себя товарный знак завода-изготовителя, номинальное давление и номинальный проход.

При монтаже, эксплуатации и техническом обслуживании клиновых фланцевых задвижек 30с41нж должен присутствовать только высококвалифицированный персонал, который знает полностью устройство задвижек, руководство по эксплуатации и у которого есть навыки работы с данным видом запорной арматуры.

Стальные задвижки 30с41нж должны иметь правильную маркировку и отличительную окраску согласно ГОСТ 4666. Прилагать большие усилия на маховике и давать предельные крутящие моменты не допустимо.
При монтаже задвижек нужно следить за тем, что бы не было перекосов и перетяжек, затягивать шпильки необходимо равномерно. Стальные задвижки 30с41нж допускается испытывать совместно с трубопроводом давлением, превышающим номинальное давление на 25%.
Задвижка клиновая 30с41нж не должна никоим образом подвергаться нагрузкам от трубопроводных систем. Если же данные нагрузки неизбежны, можно воспользоваться компенсаторами (сильфонными, линзовыми, тканевыми и т.д.), либо специальными опорами.

Задвижку стальную 30с41нж нельзя использовать в качестве опоры трубопроводных систем, в качестве регулирующей запорной арматуры.

Расшифровка 30с41нж следующая: 30 – задвижка, с – стальная, 4 – механический привод с цилиндрической передачей, нж – сталь коррозионностойкая.

Все задвижки 30с41нж поставляются с паспортами, необходимой сопутствующей документацией (сертификаты, разрешения, руководства по эксплуатации).

Клиновые фланцевые задвижки 30с41нж имеют гарантийный срок службы 2 года, а средний срок службы – 10 лет и более. При этом задвижки успевают наработать 2500 циклов.

Задвижки 30с41нж

Конструкция задвижки 30с41нж

Задвижки 30с41нж относятся к трубопроводной арматуре запорного типа, имеют выдвижной шпиндель, не предназначены для регулирования напора, осуществляют только запорную функцию. Устанавливаются на трубопроводах, по которым осуществляется перегонка таких жидкостей и газов как нефть и производное топливо (бензин, дизель), техническая и питьевая вода, природный газ. Подобные модели могут иметь соединение фланцевое или под приварку (30с42нж) – первое наиболее удобное для быстрого подключения при строительных работах и монтажа/демонтажа во время регламентных и оперативных ремонтных работ.

Вам будет интересно  Принцип работы электрозадвижек для трубопроводов и область их применения; излагаем главное

Технические особенности конструкции литой стальной задвижки 30с41нж с фланцами и ручным приводом учитывают возможное давление перегоняемой среды до 16 кГ/см² (1,6 Мпа). Запорное устройство клинового типа, коррозионностойкое, но не рассчитано на пропуск кислот и других агрессивных, токсичных сред, также возможности его материалов ограничены колебанием температуры рабочей среды от -40 до +425 градусов и температуры окружающей среды от -40 до +50 градусов Цельсия.

Габаритные характеристики и цена

Типовые характеристики задвижки модели 30с941нж

  • Присоединение: фланцевое.
  • Клин: дисковый.
  • Положение клина: полностью открыт/закрыт.
  • Разновидности: параллельная, клиновая.
  • Проходимость: полнопроходная.
  • Установочное положение: шпинделем не ниже оси потока среды.
  • Управление: маховик, механический редуктор, электропривод (только 30с941нж).
  • Марки высокоуглеродистой стали корпуса, крышки, маховика, клина, гайки шпинделя, откидного болта: 20ГЛ, 25Л, 25ГЛ, 35, 40Х, 35Л, 12Х18Н9ТЛ, 09Г2С, 12Х18Н10Т, 12Х18Н12М3ТЛ.
  • Материал шпилек, гаек, болтов: углеродистая сталь ГОСТ 1050—88.
  • Сталь наплавки на корпусе и клине: 07Х25Н13, 13Х25Т.
  • Рабочая среда полуагрессивная, высокоскоростная: нефтехимические продукты, масло, воздух, вода, пар, газ.
  • Герметичность: класса «А» (протечки исключены), также ГОСТ 9544-2005 предусматривает классы «B», «C», «D».
  • Класс прочности: 5.6.
  • Шпиндель: 20х13.
  • Климатическое исполнение ГОСТ 15150: «Т» (от -10 до +50), «ХЛ» (от -60 до +40), «У» (от -40 до +40).
  • Длина: ГОСТ 3706-83.
  • Аналог: 30ч39р.
  • Предельный срок эксплуатации в климатических условиях У1: 10-12 лет.
  • Коррозия: 0,1 мм в год.
  • Гарантия: 24 месяца.
  • Гарантия количества циклов поднятия/опускания клина: 2500-3000 раз.
  • Сопроводительная документация: сертификат качества, паспорт, разрешение на применение.

Мы продаем задвижки в СПб оптом, они оснащены крепежом (гайки, болты) и кольцевыми прокладками (паронит или фольга ТРГ), сальниковой набивкой (ТРГ, АГИ), могут комплектоваться ответными фланцами.

Монтаж

К монтажу и техническому обслуживанию (консервации, расконсервации, ремонту) допускаются специалисты с индивидуальными средствами защиты (спецодежда, очки), знающие устройство задвижек, технические условия их безопасной эксплуатации, имеющие навыки работы с запорным узлом данного типа и навыки обращения со специальным инструментом.

Вам будет интересно  Разновидности замков задвижек на дверь по принципу монтажа

Задвижка 30с41нж подлежит установке на трубопроводы с рабочими средами, которые соответствуют стандартам, промаркированным на ее корпусе. Технические особенности не позволяют использовать ее для регулирования напора рабочей среды – шпиндель должен быть либо поднят на полный ход, либо полностью опущен. При многократных опрессовках (не более 1,25 PN) в процессе наладки действует то же самое правило.

До начала монтажа с магистрали снимается давление, движение рабочей среды по трубопроводу прекращается, все ее остатки продуваются и счищаются в процессе промывки и просушки всей системы, с кромки трубопровода удаляется грязь, окалина, металлическая пыль, песок. Консервационная смазка запорного устройства удаляется растворителем. Не допускается перекос фланцев трубопровода, так как при стяжке их с фланцами задвижки последние деформируются.

Частота и периодичность осмотров, проверок состояния крепежных деталей и прокладочных соединений, герметичности и работоспособности задвижек зависит от режима работы системы и технического регламента изделия.

Эксплуатация

Задвижка 30с41нж должна иметь отличительную окраску и маркировку, не должна подвергаться нагрузкам от трубопровода, использоваться в качестве регулирующей арматуры, устанавливаться на трубопроводах, подверженных вибрации. Работы по монтажу, ремонту, разборке, включая подтяжку и набивку сальника, не должны производиться при наличии давления и рабочей среды в полости арматуры и в самой системе.

Разборка и сборка арматуры при ремонте или техническом обслуживании должны производиться в условиях чистоты, которые исключают возможность попадания грязи и мусора в ее полость.

Хранение

Задвижка 30с41нж хранится в законсервированном состоянии с заглушками на проходных отверстиях в условиях, гарантирующих ее защиту от повреждения и загрязнения. Не реже 1 раза в год должен проводиться визуальный осмотр состояния консервации.

Источник https://skyprom.ru/shop/zapornaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/zadvizhka-30s41nzh/

Источник http://sptk.spb.ru/produktsiya/klapan-1/stalnye-zadvizhki-30s41nzh

Источник