Выбор колонки управления задвижкой с ручным приводом

Выбор колонки управления задвижкой с ручным приводом

Предназначение колонок управления задвижками (далее – КУЗ) – предоставлять возможность открывать и закрывать арматуру удаленно. Эти установки бывают с ручным и электрическим приводом. Способны работать на глубине залегания задвижки от двух до 6-7 метров.

Конструкция КУЗ с электроприводом состоит из штанги, переходника, приводного и кулачкового валов. Агрегат с ручным приводом выглядит попроще – только штанга и колонка.

Как это работает?

Механизм колонки работает элементарно. Воздействуя на приводной вал, крутящий момент передается от маховика по штанге непосредственно к запорной арматуре. Это и обеспечивает подъем или опускание этой самой задвижки.

Иногда, чтобы облегчить вращение вала и сделать его более плавным, дополнительно устанавливают подшипники. С одной стороны, они положительно влияют на работу установки, с другой – их использование неприемлемо в регионах с повышенной влажностью и частыми осадками, а также в областях с преобладанием низких температур. В таком случае, лишние подшипники будут удерживать влагу, которая потом просто оледенеет. Это существенно затруднит процесс вращения вала, а то и вовсе приведет к поломке всей колонки.

Где установить колонку?

Выбор колонки управления задвижкой с ручным приводом – задача ответственная, но еще более важно расположить установку правильно. В идеале она должна находиться прямо над арматурой, строго на одной оси. Но допускается ее расположение и с небольшим смещением. Для этого необходимо слегка переоборудовать конструкцию. Для колонки управления с ручным приводом достаточно маховик соединить со штангой, прикрепив его скобами. Разбирать при этом всю конструкцию не требуется.

Управлять системой можно и на некоторой высоте от задвижки. КУЗ приподнимают над системой, при этом нет необходимости фиксировать ее на перекрытии. В ход идут удлинители для задвижек.

Монтаж

Как и правильное месторасположение установки над системой, ее монтаж – не менее важный процесс. Так как при допущении каких-либо ошибок, колонка просто не будет корректно работать и срок ее эксплуатации, соответственно, будет недолгим.

Как установить колонку управления:

  • Если колонку управления необходимо разместить в колодце с металлическими стенками, задача существенно упрощается. Просто крепим корпус установки к колодцу
  • Бетонные стенки усложняют процесс. Чтобы установить колонку в таком колодце, необходимо либо просверлить специальные дырки и привинтить корпус колонки болтами, либо и вовсе забетонировать закладные выступы, после чего дополнительно зафиксировать их болтами.

В любом случае, сначала крепим корпус, а потом присоединяем к конструкции такие элементы как штанга, маховик, привод и удлинитель (если его использование предусмотрено).

Цена вопроса

Колонка управления задвижками с ручным приводом может стоить по-разному. Это зависит от множества моментов. Например, установка с ручным приводом обойдется дешевле той, которая с электрическим (за удобство нужно платить). На стоимость влияет и фронт монтажных работ. Если колонка стоит на одной оси с арматурой – цена одна, если есть необходимость ее сместить – возьмут дороже. То же самое и с крепежами. За просверливание отверстий в бетоне и бетонирование возьмут дороже, чем за крепеж болтами к металлическому колодцу.

Вам будет интересно  Задвижка запорная с обрезиненным клином фланцевая: конструкция, назначение

Колонки управления задвижками в Казани

Колонки управления задвижками — купить в г. Казань оптом c доставкой по РФ и ближнему зарубежью.
Цены уточняйте у менеджеров. Сумма минимального заказа — 10 000 рублей.
Наш адрес в г. Казань: ул. Адмиралтейская, д.3, оф. 1004

Вентиляционные системы

Стройматериалы

  • 09Г2С
  • СТАЛЬ-20

Ищете предложение по закупу?

Заполните форму — все остальное мы сделаем сами

Все вопросы можно задать по телефону +7 (843) 202-20-18 или можете оставить заявку на kazan@truboproduct.ru

ПродуктГлубина заложения, мКрут. момент, НмМассамин Dмакс DТИПМаркаЦенаЗаказать
Колонка управления задвижкой КУ-1Р ДУ 50-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 200Масса: 40мин D: 50макс D: 250ТИП: РМарка: СТАЛЬ-20Узнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-2Р ДУ 300-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 200Масса: 57мин D: 300макс D: 500ТИП: РМарка: СТАЛЬ-20Узнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-3А ДУ 50-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 200Масса: 21мин D: 50макс D: 400ТИП: АМарка: СТАЛЬ-20Узнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-4Б ДУ 100-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 400Масса: 34мин D: 100макс D: 1000ТИП: БМарка: СТАЛЬ-20Узнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-5В ДУ 200-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 1100Масса: 57мин D: 200макс D: 1200ТИП: ВМарка: СТАЛЬ-20Узнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-6Г ДУ 300-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 5000Масса: 62мин D: 400макс D: 2000ТИП: ГМарка: СТАЛЬ-20Узнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-7Г ДУ 300-Н.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 5000Масса: 42мин D: 400макс D: 2000ТИП: ГМарка: СТАЛЬ-20Узнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-8Д ДУ 800-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 10000Масса: 106мин D: 800макс D: 2400ТИП: ДМарка: СТАЛЬ-20Узнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-9Д ДУ 800-Н.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 10000Масса: 73мин D: 800макс D: 2400ТИП: ДМарка: СТАЛЬ-20Узнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-10Р ДУ 50-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 200Масса: 40мин D: 50макс D: 250ТИП: РМарка: 09Г2СУзнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-11Р ДУ 300-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 200Масса: 57мин D: 300макс D: 500ТИП: РМарка: 09Г2СУзнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-12А ДУ 50-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 200Масса: 21мин D: 50макс D: 400ТИП: АМарка: 09Г2СУзнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-13Б ДУ 100-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 400Масса: 34мин D: 100макс D: 1000ТИП: БМарка: 09Г2СУзнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-14В ДУ 200-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 1100Масса: 57мин D: 200макс D: 1200ТИП: ВМарка: 09Г2СУзнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-15Г ДУ 300-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 5000Масса: 62мин D: 400макс D: 2000ТИП: ГМарка: 09Г2СУзнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-16Г ДУ 300-Н.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 5000Масса: 42мин D: 400макс D: 2000ТИП: ГМарка: 09Г2СУзнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-17Д ДУ 800-В.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 10000Масса: 106мин D: 800макс D: 2400ТИП: ДМарка: 09Г2СУзнать ценуКупить
Колонка управления задвижкой КУ-18Д ДУ 800-Н.X.Y

Глубина заложения, м: 7Крут. момент, Нм: 10000Масса: 73мин D: 800макс D: 2400ТИП: ДМарка: 09Г2СУзнать ценуКупить

Колонки управления задвижками

колонки управления задвижками

Колонки управления задвижками- один из видов изделий металлоконструкций, которые применяются при необходимости удалённого использования запорных элементов. Различают два вида колонок по виду их привода: с электрическим или ручным. Различия между данными моделями и в их составе, если колонка с ручным приводом содержит лишь штангу и собственно саму колонку, то электроприводные колонки имеют подставку, штангу, переходник, различные валы. При этом, на конце штанги расположен фланец, крепящийся в штурвалу колонки.

Производство

Колонки применяют из разных сплавов металлов, в зависимости от будущих условий места эксплуатации. Это может быть, как сталь ст20 или сталь ст09г2с (при низких температурах), так и различные нержавеющие стали. Также возможно использование чугуна в некоторых случаях. После изготовления колонки чаще всего красят в яркие цвета. Существуют стандарты ГОСТ использования колонок: У-1 для умеренного климата ГОСТ 15150; ХЛ-1 для более сурового климата ГОСТ 15150.Принцип работы устройства: внутри корпуса находится приводной вал, на который поступает вращательное движение от рычага и который управляет запорным механизмом, открывая или закрывая задвижку. При этом, чтобы обеспечить более качественную передачу движения на запорный элемент в конструкции устройства возможно применение специальных подшипников. Также предусмотрена установка колонок под 30 градусным углом к плоскости задвижки, для этого обеспечивается установка шарниров. Дополнительно существует возможность установки специализированных удлинителей в случае, если запорный элемент находится на большом расстоянии от привода. Существенным плюсом колонок с электрическим приводом является то, что в ситуации, когда существует задача внести некоторые поправки в системе дистанционного управления, нет нужды разбирать всю задвижку, нужно лишь демонтировать привод и закрепить на подставке колонки.

Применение

Колонки управления задвижками используют в различных сферах промышленности. В частности, в системах водоснабжения, канализации. В данном случае обязательным условием является глубина прокладки труб: не более семи метров. Также данные устройства используют в химической, газовой, горнодобывающей, атомной сферах промышленности. При этом, чаще всего на всех предприятиях данные процессы являются автоматизированной системой, соответственно эксплуатация ручных колонок сведена до минимума, их используют лишь в качестве аварийных или резервных решений. Таким образом, в современных условиях с большими масштабами производства использование и применение автоматизированных систем данных устройств крайне необходимо для стабильной и успешной работы предприятия.

Колонки управления задвижками

Колонка управления задвижкамиНевский завод ТРУБОДЕТАЛЬ изготавливает колонки управления задвижками по стандартам: серия 3.901-13 выпуск 5 и выпуск 6, для дистанционного управления задвижками. Так же возможно изготовление колонок по опросным листам и чертежам Заказчика.

Колонки используются для управления, находящимися под землей задвижками, шаровыми кранами или затворами, в зависимости от назначения. Такие колонки находят свое применение в различных системах водоснабжения, канализации и нефтяной промышленности.

Конструкция колонки управления задвижками:

— Корпус с органом управления;

— Вал находящийся внутри корпуса;

— Фланец со скобами U-образного типа;

Вал находящийся внутри корпуса, передает крутящий момент с органа управления на штангу. Орган управления представляет собой штурвал. К штанге приварен фланец со скобами U-образного типа, через которые крепится к штурвалу управления задвижки.

Изготовление колонок.

Колонки изготавливаются в соответствии со стандартом — Серия 3.901-13 или опросным листам Заказчика. Изготовление колонок производится на высокотехнологичном производстве с квалифицированными рабочими под руководством инженеров. Контроль качества колонок производится на каждом этапе производства службой отдела технического контроля.

Применение колонок.

Колонка располагается таким образом, чтобы штурвал управления задвижкой располагался на поверхности земли. Колонки данного типа позволяют управлять задвижками с выдвижным шпинделем типа 30ч6бр с глубиной заложения от 2м. до 7м. Допускается переоборудование существующих задвижек на удаленное управление. Для этого к маховику присоединяют колонку с помощью U-образных болтов.

Примеры обозначения колонок:

Колонка управления задвижкой Ду 250 с ручным приводом при глубине заложения трубопровода H=4,5..5 м. — Колонка Ду250 с ручным приводом 6

На нашем заводе вы можете приобрести колонки, выполненные по стандартам сериям 3.901-13 Выпуск 5 и Выпуск 6. Наши специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы, связанные с приобретением и использованием колонок. При необходимости мы готовы выполнить нестандартные колонки по вашей документации. Вся продукция, изготовленная на нашем предприятии, сопровождается паспортами качества, сертификатами на используемые материалы, и имеет все необходимые разрешительные документы.

Источник https://ohtaspb.ru/articles/vybor_kolonki_upravleniya_zadvizhkoj_s_ruchnym_privodom/

Источник https://kzn.truboproduct.ru/kolonki_upravleniya_zadvizhkami/

Источник https://truba-detal.ru/products/kolonki_upravleniya/