Содержание
Скупка оборудования в Москве
Нам можно сдать оборудование в любом состоянии с онлайн-оценкой по фото за 15 минут. Выкуп от единицы товара, до нескольких фур в случае большого объема. Оказываем услуги погрузки и вывоза для наших клиентов бесплатно.
Куда сдать оборудование в Москве:
за деньги, быстро и срочно
- Старое, списанное оборудование можно сдать в ломбард, но тогда хлопоты по погрузке и транспортировке лягут на ваши плечи.
- Можно разместить на досках продаж в интернете или в газете, но продажа через объявление — длительный процесс, и не факт, что сделка состоится.
- Наша служба предлагает скупку бу оборудования с вывозом и платой в день приема.
В «ЭВС-Москва» справедливая предварительная и итоговая оценка. Предварительная оценка по фотографии за 15 минут. При необходимости составляем документы на утилизацию. Оформляем выкуп оборудования документально: договором и платежными документами. Оплата наличными или на банковский счет.
Выкуп оборудования у компаний и населения:
старое, бу, новое, неисправное
Ресторанное : | прилавки-витрины, холодильные витрины, печи, кухонное оборудование. |
Строительное : | инверторы, виброплиты, станки, пилы, трамбовщики, компрессоры, мотопомпы, отбойники и т.д. |
Торговое : | стеллажи, стойки, тележки, прилавки, кассовые боксы, контейнеры, витрины, турникеты. |
Сетевое : | серверы, межсетевые экраны, коммутаторы, маршрутизаторы. |
Промышленное : | станки по металлу, оборудование и линии для изготовления товаров, инжекционно-литьевые машины и многое другое. |
Холодильное : | холодильные шкафы, столы и витрины, морозильные лари и столы, льдогенераторы, кондитерские витрины. |
Медицинское : | стоматологическое оборудование, для рентгена и другой диагностики, эхвч аппарат и т.д. |
Платежное, компьютерное и т.д. | экваринги, банкоматы, компьютеры, ноутбуки, экраны, системники. |
При выкупе оборудования оказываем попутные услуги: бесплатную оценку, вывоз и утилизацию, демонтаж и погрузочные работы.
Как сделать заявку?
Оставить заявку на выкуп оборудования можно двумя способами — позвонить нам, и менеджер обсудит с вами все тонкости, или заполнить форму на сайте — круглосуточно. Перезвоним через 5-10 минут в рабочее время.
Кейсы по консалтингу Повысить продажи сложного оборудования
В крупной торговой компании образовалось задвоение функций отдела продаж. Сотрудники занимались не своей работой, плохо справлялись с собственными задачами, сфера ответственности сотрудника размылась, а внутри компании сформировались разрозненные регламенты работы.
Эксперты КСК ГРУПП навели порядок: разработали четкую схему разделения ответственности, внедрили жесткие регламенты и сквозную автоматизацию работы с клиентом. Чтобы изменения не встретили враждебно, для сотрудников весь проект был представлен как внедрение CRM, хотя на самом деле это была модернизация всей системы.
Результат – порядок в управлении, повышение эффективности и рост продаж.
Ситуация
Крупная компания занимается дистрибьюцией сложного медицинского оборудования. Покупатели – госучреждения, частные клиники и централизованные закупщики. Любая сделка проходит множество согласований.
Продажами в компании занимались два типа сотрудников: клиентские менеджеры и менеджеры по продвижению. Задача первых – вести переговоры с клиентом, выявлять потребности и вести клиента по сделке. Вторые имели медицинское образование, квалифицированно консультировали клиентов по возможностям оборудования и общались с медперсоналом на стороне клиента. Чтобы продавать такое сложное оборудование, оба типа специалистов должны работать в команде.
Проблема
Однако между клиентскими менеджерами и менеджерами по продвижению не было четких правил взаимодействия. Не всегда было понятно, кто должен выполнять ту или иную задачу. Из-за этого одни начинали брать на себя функции других.
Например, квалифицированный менеджер по продвижению начинал вести переговоры с закупщиками и заниматься документами. Из-за возросшей нагрузки он больше не мог выполнять свои непосредственные обязанности – консультировать клиента по возможностям продукта. Из-за этого, в свою очередь, клиентские менеджеры должны были сами консультировать клиентов по продуктам, но так как у них не было для этого необходимых знаний, они могли допускать ошибки.
Функции внутри департамента продаж задваивались, а эффективность падала. Проблему усугубляло еще и то, что компания была большой: продажами занимались 16 специализированных отделов, в каждом из которых формировались свои правила работы.
«Это редкий случай, когда при таком задвоении функций компания все еще оставалась прибыльной. Надо отдать должное директору, который героически и в ручном режиме курировал ключевые сделки. Но наша задача была в том, чтобы он смог сосредоточиться на долгосрочных задачах».
Игорь Островский
Партнер КСК ГРУПП
Решение
Клиент обратился в КСК ГРУПП, чтобы навести порядок в системе продаж. Процесс продаж должен стать более управляемым, а каждый сотрудник должен заниматься своим делом.
Эксперты КСК ГРУПП предложили план из семи блоков:
- описать технологии продаж и выстроить единый регламент для каждого этапа сделки;
- внедрить ролевую модель продаж и жестко очертить сферы ответственности для каждой роли;
- стандартизировать общение с клиентом: кто, как и что должен делать на каждом этапе, какую информацию получать, каких действий добиваться, что и как отправлять после встречи и т. д.;
- стандартизировать общение между сотрудниками: кто, когда, кому и как передает клиентов, какие данные при этом передаются, какие действия нужно совершать на каждом шаге;
- внедрить единую для всей компании систему управления клиентами и сотрудниками с единой базой знаний;
- внедрить сквозные KPI и систему контроля за сделками;
- создать систему обучения сотрудников всей системе с обязательной проверкой, насколько хорошо сотрудники следуют новым правилам.
Экспертам КСК ГРУПП не потребовалось изобретать новые регламенты для продажи сложного медоборудования. Мы исследовали, как команды продают сейчас, и выбрали самые успешные практики.
Новый регламент описывает все, что нужно для работы с клиентом: как, сколько и о чем общаться с клиентом, какую информацию получать, какие делать предложения, как оформлять документы
На основании новой «Книги продаж» была настроена и запущена современная CRM-система. Она была специально настроена под задачи компании с учетом всех этапов сделки. Благодаря выбранной архитектуре мы смогли запустить эту систему во всех отделах компании.
Отдельной частью проекта стало внедрение: как сделать так, чтобы новые регламенты не остались на полках. Для этого мы провели обучение всех сотрудников департаментов продаж: объяснили всем продавцам новые правила работы, провели пробные продажи и переговоры, ответили на вопросы.
После обучения все сотрудники в обязательном порядке сдавали экзамен. Это критически важная часть проекта: именно наличие экзамена помогает создать должный уровень мотивации на время обучения. А экзаменационные вопросы заставили сотрудников повторить учебный материал.
Чтобы изменения в системе продаж не воспринимались враждебно, весь проект был подан для сотрудников как внедрение CRM. Под видом автоматизации мы перестроили регламенты, внедрили обязательную процедуру ведения клиентских карточек и провели тотальный экзамен на знание новых правил работы.
Слайд из внутренней презентации, которую показали сотрудникам в день старта так называемого внедрения CRM (нажмите на слайд, чтобы посмотреть полную версию презентации)
«В крупных компаниях любые инициативы могут захлебнуться, если не «продать» их сотрудникам. Большая удача нашего проекта в том, что изменение всей системы продаж мы смогли представить как легкую автоматизацию уже существующего процесса. Сотрудники поддержали эту инициативу, и проект прошел успешно».
Мария Колчина
руководитель практики «Построение системы продаж» КСК ГРУПП
Результат
Работа сотрудников стала более эффективной. Раньше компания поставляла оборудование и расходные материалы в два-три отделения клиники (10–20% от всех отделений). Теперь охват составляет до 70% всех отделений учреждения. До проекта сотрудник департамента продаж в среднем работал с 10–12 клиентами, теперь в зоне его ответственности – до 50 клиник.
Руководитель больше не должен в ручном режиме курировать сделки: его система статистики и контроля помогает посмотреть на положение дел и сделать выводы из общей картины.
По результатам года компания отметила прирост продаж на 35%. Прибыль компании за год выросла на 12 млн руб. Затраты на проект – 1,8 млн. руб.
КСК ГРУПП помогает среднему и крупному бизнесу наладить порядок в продажах и маркетинге. Мы изучаем вашу ситуацию и задачи, анализируем рынок и предлагаем решения, которые можно внедрить в разумные сроки.
Наши клиенты – промышленные и торговые компании. Наша задача – повышать эффективность бизнеса и увеличивать размер прибыли, которую приносит каждый сотрудник. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.
Свяжитесь с нами
КСК ГРУПП помогает среднему и крупному бизнесу увеличивать продажи через интернет. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.
Источник https://eco-evs.ru/vykup-texniki/skupka-oborudovaniya/
Источник https://kskgroup.ru/cases/increase-sales-of-complex-equipment/
Источник