Задвижка стальная фланцевая 30с41нж МЗТА Ру-16 Ду-100

Содержание

Задвижка стальная фланцевая 30с41нж МЗТА Ру-16 Ду-100

Предназначена для использования в качестве запорного устройства на технологических трубопроводах по транспортированию воды, пара, масел, нети, нефтепродуктов, других неагрессивных жидких сред по отношению к которым материалы деталей задвижек обладают скоростью коррозии не более 0.1 мм в год.

Описание и принцип действия

Клин, соединенный со шпинделем, опускается или поднимается в зависимости от направления вращения маховика или вала электропривода, редуктора, закрывая или открывая проходное сечение корпуса задвижки.

Направление вращения на открытие и закрытие задвижки с ручным управлением указано на маховике («Закрыто» — по часовой стрелке, «Открыто» — против часовой стрелки). Направление вращения гайки шпинделя кулачковой на задвижке под электропривод должно осуществляться: «Закрыто» — по часовой стрелке, «Открыто» — против часовой стрелки.

Основные технические данные и характеристики

Наименование параметраЗначение
Температура рабочей среды, С oОт -40 до +450
Минимальная температура окружающего воздуха, С oдо -40
Условия эксплуатацииУ1
Направление подачи рабочей средылюбое
Установочное положение задвижкиприводом вверх
Рабочее положение затвораполностью открыто или полностью закрыто
Средний срок службы (до капремонта)не менее 10 лет
Средний ресурсне менее 2500 циклов или 100000ч

Материальное исполнение задвижек 30с41нж

Наименование деталиМатериал
1. Корпуссталь 25Л
2. Крышкасталь 25Л
3. Клин (диски)сталь 25Л
4. Шпиндель20Х13
5. Гайка шпинделясталь 45, латунь ЛС59-1 (для исполнения под приварку)
6. Гайкасталь 25
7. Шпилька, болтсталь 35
8. Болт откиднойсталь 35
9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо)паронит, ТРГ
10. Набивка сальникаАГИ, ТРГ
11. Маховиксталь 25Л
12. Подшипникпо ГОСТ 7872-89
13. Наплавка на кольце в корпусе07Х25Н13
14. Наплавка на клинесталь по типу 20Х13

Схема задвижки 30с41нж

Основные присоединительные размеры

DNDD0LHH1Масса, кг
10021521023038549638

Размещение, монтаж и подготовка к использованию

Транспортирование задвижек, подвергнутых консервации, к месту монтажа следует производить в упаковке предприятия изготовителя, проходные отверстия должны быть заглушены.

Расконсервацию задвижек следует производить по ГОСт 9.014-78 непосредственно перед монтажом. Резьбу шпинделя смазать пастой ВНИИНП-232 ГОСТ 14068-79.

При установке задвижки на трубопровод обеспечить что бы фланцы задвижки и трубопровода были установлены без перекосов. Задвижки не должны испытывать нагрузки от трубопроводов.

При монтаже для подвески, перемещений и других работ следует использовать проушины в крышке, патрубки или фланцы корпусов.

Запрещается использовать для подвески маховик.

Перед монтажом задвижки проверить:

  • состояние упаковки;
  • наличие заглушек на магистральных патрубках;
  • состояние внутренних полостей задвижки и трубопровода (визуально), при обнаружении в трубопроводе или задвижке грязи, песка, брызг и шлака от сварки и других инородных тел, трубопровод и задвижка должны быть продуты и промыты;
  • состояние крепежных соединений — затяжку крепежных деталей следует производить равномерно без перекосов и перетяжек;
  • герметичность затвора.

Возможные неисправности и методы их устранения

Наименование неисправностиВероятная причинаСпособ устранения
1. Нарушена герметичность прокладочных соединений. Пропуск среды через прокладочные соединения.1. Недостаточно уплотнена прокладка. Ослабление затяжки шпилек или болтов.
2. Разрушен материал прокладки
Уплотнить прокладку дополнительной подтяжкой гаек равномерно без перекосов.
Заменить прокладку.
2. Нарушение герметичности затвора.
Пропуск среды при закрытом затворе.
Повреждены уплотнительные поверхности корпуса и клина.Разобрать задвижку и притереть уплотнительные поверхности корпуса и клина.
3. Нарушена герметичность сальника.
Пропуск среды при через сальник.
1. Недостаточная затажка сальника.
2. Износ сальниковой набивки.
Уплотнить сальник дополнительной подтяжкой гаек.
*Допускается проводить подтяжку гаек в пределах гарантийных сроков эксплуатации.
Заменить или добавить сальниковую набивку.
4. Задвижка не открывается и не закрывается, шпиндель не вращается.Заклинивание подвижных частей.Разобрать задвижку, устранить заклинивание, смазать подвижные сопряжения, смазать или заменить подшипник (при их наличии).

Меры безопасности

Для обеспечения безопасной работы запрещается:

  • эксплуатировать арматуру при отсутствии эксплуатационной документации;
  • снимать задвижку с трубопровода при наличии в нем рабочей среды;
  • производить разборку задвижек при наличии давления и рабочей среды в трубопроводе;
  • производить опрессовку системы пробным давлением, превыщающим давление, установленное для задвижек;
  • производить опрессовку системы пробным давлением, при закрытых задвижках;
  • производить замену сальниковой набивки, подтяжку фланцевых соединений при наличии давления в системе, применять набивки большего или меньшего сечения.

Хранение и транспортирование

Перед установкой на хранение задвижки подвергнуть консервации по ГОСТ 9.014-78, вариант защиты — В31, вариант упаковки ВУ-0 или ВУ-1 ГОСТ 9.014-78.

При установке задвижек на длительное хранение необходимо соблюдать следующие требования:

  • задвижки должны храниться в условиях, гарантирующих их защиту от повреждений и загрязнения;
  • затвор должен быть закрыт, проходные отверстия закрыты заглушками.

При длительном хранении задвижки необходимо периодически, но не реже одного раза в шесть месяцев осматривать и по мере необходимости, подновлять (заменять) консервационную смазку.

Транспортирование задвижек может производиться любым видом транспорта в упаковке предприятия изготовителя с обязательным соблюдением следующих требований:

  • задвижки должны быть надежно закреплены на поддоне, в ящике или контейнере;
  • при погрузке или разгрузке не допускается бросать или кантовать ящики, контейнеры, поддоны;
  • при перевозке ящики, контейнеры, поддоны должны быть закреплены.

Чтобы оформить заказ пришлите заявку с контактами и реквизитами на zakaz@gremir.ru или воспользуйтесь формой заказа на сайте. В ответ вышлем счет на оплату и уточним адрес доставки.

Задвижка стальная 30с41нж ЗКЛ2 МЗТА Ру-16 Ду-100 — это складская позиция и всегда поддерживается на складе в необходимом количестве. Но в случае, если на данный момент по каким-то причинам нужного товара нет в наличии, то в комментарии к счету указывается срок комплектации в рабочих днях для каждой отсутствующей позиции.

Все задвижки из нашего ассортимента проходят контроль качества на опрессовочном стенде и соответствуют классу герметичности «А». Покупайте задвижки 30с41нж ЗКЛ2 МЗТА Ду 100 Ру 16 стальные клиновые фланцевые по низким ценам, с бесплатной доставкой и гарантией качества от ООО «Гремир».

  • Категории:
Оформляйте заказы — привезем очень быстро! ЗАПРОСИТЬ СЧЕТ

Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты — и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.

Задвижка стальная марка стали

Задвижки стальные— это запирающие устройства, основным материалом для изготовления корпусных деталей которых является сталь. Чаще всего исследуются следующие марки стали: 25Л, 20Л, 12Х18Н10Т, 20ГЛ, 20Х5МЛ идр. Втом случае, если внаименовании стальной задвижки указывается тип стали, тоэто означает, что вся конструкция агрегата полностью выполнена изэтого материала. Довольно часто, вовремя производства стальных задвижек используется комбинация стали, как основного элемента; латуни, для изготовления гайки шпинделя.

Применение задвижек изстали.

1. Задвижки, выполненные изуглеродистой стали.

Область применения задвижек изстали напрямую зависит оттого, изкакого вида стали была выполнена вся конструкция. Втом случае, если применялась углеродистая сталь 35Л, 25Л, 20Л (как вслучае 30с64нж, 30с41нж, 31с45нж, 31с15нж), тотакую задвижку рекомендуется использовать для трубопроводов, покоторым проходят неагрессивные среды: пар, нефть инефтепродукты, вода, природный газ. Такие агрегаты следует использовать втом случае, если температура окружающей среды варьируется вдиапазоне: −40°С— +40°С, атемпература среды внутри трубопровода непревышает +425 °Синеопускается ниже −40°С.

2. Задвижки, выполненные излегированной стали.

Такие задвижки стальные часто называют «холодными», потому что они могут применяться врайонах Крайнего Севера при температуре окружающего воздуха −60 °С. Ктаким агрегатам относятся следующие запирающие устройства: 30лс76нж, 30лс41нж, 30лс541нж. Для того чтобы эти устройства было легко отличить, чаще всего они окрашены всиний цвет.

3. Задвижки, выполненные изнержавеющей стали.

Задвижки стальные изнержавеющего металла предназначены для установки натрубопроводы, покоторым проходит агрессивная коррозийная среда. Чаще всего агрегаты производятся изследующих типов стали: 10Х17Н13М2Т, 12Х18Н10Т идр. Использоваться запирающее устройство может при температуре рабочей среды вдиапазоне −60 °С— +525°С, предназначены для установки наобъектах химической промышленности иособо важных участках.

Компания «Инвестстрой» готова предложить широкий выбор запирающих устройств, втом числе истальных задвижек различного типа (30с41нж /ЗКЛ-2-16/МЗТА, 30с64нж /ЗКЛ-2-25/МЗТА, 30с41нж газовая МЗТА), атакже задвижек под электропривод 30с941нж МЗТА.

Задвижки стальные фланцевые

Пермский трубопроводный завод ПТЗ производит трубопроводную арматуру задвижки стальные фланцевые. Задвижки стальные фланцевые обладают минимальным гидравлическим сопротивлением. Трубопроводная арматура задвижки стальные фланцевые инсталлируются в трубопроводные магистрали: газовые, нефтяные, водные. Все элементы запорной арматуры проходят стендовые испытания на герметичность, давление и прочность. Производитель задвижек — завод ПТЗ, осуществляет поставку во все регионы России. На всю продукцию предоставляются сертификаты и другие сопроводительные документы.

  • Отправляйте Ваши заявки на задвижки стальные фланцевые и Ваши потребности на них, на наш e-mail: sales@ptza.ru
  • Звоните для консультаций и, мы дадим Вам профессиональные рекомендации по подбору трубопроводной арматуры и нефтепромыслового оборудования.
  • ПТЗ выпускает более 1360 видов трубопроводной арматуры.
  • Обращайтеь, уточняйте! Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.

задвижки стальные фланцевые

Наиболее распространённая разновидность запорной арматуры это задвижки стальные фланцевые. На нашем предприятии задвижки изготавливаются из высококачественной стали, марка которой выбирается с учётом параметров эксплуатации изделия. Задвижки стальные фланцевые изначально предназначены для более высокого рабочего давления среды. При использовании конструкционных материалов – углеродистая сталь, нержавеющая сталь, легированная сталь можно значительно снизить материалоемкость производства и себестоимость стальной задвижки, то есть существенно повысить качество самой сборки и общий эксплуатационный ресурс.

задвижки стальные фланцевые готовые к отгрузке

Чаще всего, задвижки фланцевые, используются в оснащении трубопроводных сетей для транспортировки газообразных и жидких сред. Основное их предназначение — закрывать и открывать движения рабочего потока. Данные элементы не подходят для частичного перекрытия трубопровода. При использовании задвижки стальные фланцевые, могут находиться только в двух положениях: либо «открыто», либо «закрыто». При помощи этих изделий, не стоит пытаться отрегулировать движущийся поток рабочей среды, это грозит им поломкой.

в зависимости от запорного механизма задвижки стальные фланцевые подразделяются на

  • Клиновые задвижки, роль запорного элемента выполняет — клин, который соединяется со штоком, приводящим его в движение. При своей работе, запорный орган, перемещается перпендикулярно относительно оси трубопровода. Соединение с клином может выполняться разными способами. С учётом этого фактора существуют изделия с выдвижным и невыдвижным шпинделем, первый вариант более востребован.
  • Шиберные задвижки, в этих задвижках, в качестве запорного элемента служит пластина — шибер. Для управления может использоваться редуктор и электропривод. Высокий уровень герметичности обеспечивается за счёт использования сальника с уплотнителем. Данная, трубопроводная арматура выпускается для регионов с разными климатическими и сейсмическими условиями.

Задвижки стальные фланцевые стандарта ГОСТ 52720 при маркировке обозначаться следующим образом — пример: 31с945нж

  • блок цифр – тип арматуры
  • буквенное обозначение – корпусной конструкционный материал
  • второй цифровой блок – первая цифра тип привода, две последующие модель задвижки
  • последняя буквенная маркировка – материал уплотнения запорного узла

Для расшифровки обозначения используется таблица №6 из стандарта СТ ЦКБА 036. В этой таблице содержится вся информация о номинальном диаметре, рабочем давлении, температурном режиме и конструкционных особенностях. Например, задвижка стальная фланцевая 31с945нж обозначает следующее:

  • 31 — тип арматуры — задвижка
  • с — материал корпуса — углеродистая сталь
  • 9 — с электроприводом
  • 45 — номер модели
  • нж — материал уплотнения — нержавеющая сталь
  • клиновой затвор
  • выдвижной шпиндель
  • температура среды от -40°С до +425°С
  • номинальное давление 1,6; 2,5; 4,0; 6,3; 16 МПа
  • номинальный диаметр 50 – 250 мм
  • климатическое исполнение: У, ХЛ, УХЛ по ГОСТ 15150-69

Тип привода

По способу управления задвижки стальные фланцевые подразделяются на категории:

  • ручное – редуктор или штурвал с выдвижным или не выдвижным шпинделем
  • автоматическое – электрический или поршневой привод, электромагнитный соленоид

стендовые испытания на давление и герметичность

В свою очередь, от внешних источников или самой рабочей среды поршневой привод может управляться пневмоцилиндрами или гидроцилиндрами. Для автоматических и дистанционных систем управления используются удлинители штока, концевые выключатели, позиционеры, указатели положения, датчики и прочее дополнительное оборудование. Все элементы запорной арматуры проходят стендовые испытания на давление, герметичность и прочность. ПТЗ выпускает задвижки стальные фланцевые с Ду, DN: Ду 50, Ду 80, Ду 100, Ду 125, Ду 150, Ду 200, Ду 250, Ду 300, Ду 350, Ду 400, Ду 500, Ду 600, Ду 700, Ду 800, Ду 1000, Ду 1200 мм и номинальным давлением PN: 1,6; 2,5; 4,0; 6,3 МПа

Задвижки стальные фланцевые от производителя:
30с15нж, 30с515нж, 30с915нж, 30лс15нж, 30лс515нж, 30лс915нж, 30нж15нж, 30нж515нж, 30нж915нж, 30нж15нж1, 30нж515нж1, 30нж915нж1, 30с18нж, 30лс18нж, 30нж18нж, 30нж18нж1, 30с41нж, 30с541нж, 30с941нж, 30лс41нж, 30лс541нж, 30лс941нж, 30нж41нж, 30нж541нж, 30нж941нж, 30нж41нж1, 30нж541нж1, 30нж941нж1, 31с45нж, 31с545нж, 31с945нж, 31лс45нж, 31лс545нж, 31лс945нж, 31нж45нж, 31нж545нж, 31нж945нж, 30с64нж, 30с564нж, 30с964нж, 30лс64нж, 30лс564нж, 30лс964нж,
30нж64нж, 30нж564нж, 30нж964нж, 30нж64нж1, 30нж564нж1, 30нж964нж1, 30с76нж, 30с576нж, 30с976нж, 30лс76нж, 30лс576нж, 30лс976нж, 30нж76нж, 30нж576нж, 30нж976нж,
30нж76нж1, 30нж576нж1, 30нж976нж1, 30с99нж, 30с599нж, 30с999нж, 30лс99нж, 30лс599нж, 30лс999нж, 30нж99нж, 30нж599нж, 30нж999нж, 30нж99нж1, 30нж599нж1, 30нж999нж1, 31с45нж, 31лс45нж, 31нж45нж, 31нж45нж1 и другие виды задвижек. Обращайтесь, звоните, пишите, уточняйте. Низкие цены от производителя, гарантия на поставляемую продукцию.

Шпиндель

Задвижки стальные фланцевые в исполнении с выдвижным шпинделем становятся выше на размер внутреннего диаметра DN. Однако резьбовая часть этой арматуры не имеет физического контакта с рабочей средой. Что благоприятно отражается на управляемости и общем эксплуатационном ресурсе.

Невыдвижной шпиндель постоянно погружен в агрессивную среду, быстрее приходит в негодность. Зато есть и плюсы, габаритная или по другому строительная высота, запорной арматуры здесь меньше, ее можно использовать в замкнутых пространствах.

Все это справедливо только для параллельных и клиновых задвижек, так как, в шиберных и шланговых модификациях, шпиндель или шток в рабочую среду не погружается.

Вес задвижек стальных: таблица, основные характеристики и особенности некоторых изделий

Задвижкой называют вид трубопроводной арматуры, в которой запорный элемент перемещается перпендикулярно направлению потока рабочего тела трубопровода. Основными материалами ее изготовления является сталь, позволяющая получить наиболее высокие технические характеристики, при монтаже крупногабаритных конструкций следует знать вес задвижек стальных, таблица значений которых указана в стандартах.

В трубопроводах большого диаметра масса задвижки вместе с приводом может достигать полутора тонн. Для ее транспортировки, подъема и установки потребуется специальная техника, грузоподъемность которой должна соответствовать весу изделия, определяемому по соответствующим табличным показателям.

Рис.1 Задвижки трубопроводных систем в работе

Вес задвижек стальных — таблица габаритных размеров и массы

Размерные и весовые параметры задвижек должны соответствовать ГОСТ 9698-86, который распространяется на модели с пределом нагревания проходящей среды до +565º С. Условный проход dy регламентирован приведенным стандартом и лежит в границах 15 — 2000 мм, диапазон допустимых давлений составляет 1,6 — 250 бар.(атм.)

Задвижки изготавливаются с ручным управлением, за исключением массивных и удаленных узлов протяженных магистралей. В таких случаях арматура комплектуется электрическим и гидравлическим управлением, стандарты допускают использование пневмопривода.

Маркировка

Условное обозначение арматуры состоит из следующих буквенных и цифровых символов (рассмотрим на примере образца с маркировкой 30с964нж):

1 — обозначение вида элемента, в нашем случае цифра 30 (может быть 31) — задвижка;

2 — основной материал изготовления корпуса, с — это сталь (ст.), наиболее распространенные марки – лс (легированная сталь), нж — коррозионностойкие сплавы с добавлением хрома, ч — обычный серый чугун, бр — цветные металлы (латунь или бронза);

3 — вид приводного механизма запирающего элемента, цифры 3,4,5 означает ручное управление при помощи маховика, 6 — пневматическое, 7 гидравлическое, 8,9 – электропривод;

4 — серийный номер модели;

5 — материал затвора или его уплотнительной поверхности в случае нанесения на деталь противокоррозионных нержавеющих сплавов, резины и других герметиков.

Из какого металла производятся задвижки

ГОСТ 9698-86 регламентирует три основных металла отливки корпусов — сталь, чугун и цветные сплавы, при этом корпусная сталь выдерживает максимальное давление до 250 бар и температуру в + 565º С, превышающие аналогичные показатели у чугуна и цветных металлов. Стальные затворы имеют максимальный проход канала 1600 мм., и наивысшие показатели массы арматуры — вес задвижки с электроприводом может достигать 15000 кг.

Как видно из приведенной таблицы (рис. 3), для производства деталей используют литейные (литера Л в конце обозначения) 20Л, 25Л и конструкционные стали (09Г2С), нержавеющие высоколегированные сплавы для отливок (12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12М3ТЛ).

Нелегированные стали 20Л, 25Л используют для отливки машиностроительных деталей, они свариваются без ограничений и рассчитаны на режим эксплуатации от -40 до +450º С.

Легированная кремнемарганцовистая ст. 09Г2С предназначена для сварных конструкций и рассчитана на эксплуатацию под напором в температурном режиме от -70 до +425º С.

Антикоррозионная сталь аустенитного класса 12Х18Н9ТЛ относится к компонентам с особыми характеристиками, ее жаростойкость (сопротивление окислению в газовой среде) доходит до +750º С, а жаропрочность (способность работать под нагрузкой длительное время при высоких температурах) достигает +600º С.

Рис. 3 Материалы изготовления задвижной арматуры, рассчитанные на разные условия эксплуатации (пример)

Ст. 12Х18Н12М3ТЛ, как и предыдущий образец, имеет хорошие антикоррозийные свойства, напрямую связанные с процентным содержанием хрома в составе (символы Х18 маркировки указывают на содержание хрома 16 -20%), используется для отливок и обладает особыми свойствами. Коррозионностойкая сталь аустенитного класса 12Х18Н12М3ТЛ жаропрочна (способна работать под нагрузкой при +800º С) и рассчитана на эксплуатацию в кипящих кислотах (фосфорной, муравьиной, уксусной и других).

Все нержавейки являются ограниченно свариваемыми, то есть требуют предварительного подогрева до 100 — 120º С, а после проведения сварных работ — дальнейшей термообработки.

Запирающие клинья или диски задвижной арматуры изготавливаются из сплавов, аналогичных материалам корпусов, впоследствии на них наплавляются (наносятся методом автоматической сварки) высокопрочные коррозионно-устойчивые соединения.

Рис.4 Вес задвижек стальных по ГОСТ 9698-86

Устройство задвижек и их характеристики

Задвижка состоит из следующих узлов:

Корпус. Представляет собой цельнометаллическую литую проходную заготовку с профильными седлами для размещения клина или шиберного диска. Вторая его часть включает крышку с помещенным внутрь штоком исполнительного механизма, она прикручивается к основанию болтами и изолирована от него герметичной прокладкой.

Запорный узел. Чаще всего состоит из клина или диска, помещенных на штоке управляющего механизма, при работе перемещаются по корпусным направляющим, полностью или частично перекрывая канал, по которому проходит поток жидкости, газа или сыпучих веществ.

Исполнительный механизм. Управляет перемещением закрывающего элемента через шток, к которому тот прикреплен, привод может быть ручного, гидравлического, пневматического, или электрического принципа действия.

При установке учитывают такие технические характеристики задвижки, как максимальный напор и температуру проходящего вещества, изделие подбирается по внешним размерным параметрам труб.

При использовании в агрессивной или высокотемпературной среде обращают внимание на металл корпусных и запирающих деталей — он должен обладать температурной и коррозионной устойчивостью к транспортируемой среде.

Задвижки получили широкое распространение в трубопроводных системах благодаря тому, что их использование по сравнению с другими запорами (вентили, клапаны, краны) более целесообразно и экономически оправдано на больших диаметрах, они обладают следующими особенностями:

  • простота конструкции и хорошая ремонтопригодность;
  • малое гидравлическое сопротивление транспортируемому потоку, благодаря проходному каналу, соответствующему трубному диаметру, и отсутствию поворотов.
  • возможность эксплуатации в вязкой, газообразной, жидкой, сыпучей средах, перемещаемых в любом направлении, которые не могут перекрывать обратные вентили и фланцевые краны;
  • небольшая монтажная длина и простота сборки, позволяющая проводить обслуживание и ремонт работниками без специальной квалификации.

Рис.5 Конструкция задвижек фланцевых с ручным управлением и электроприводом

ГОСТ 5762-2002 классифицирует задвижки по множеству особенностей конструкции, главные из них:

  • Тип затвора. Различают две доминирующих схемы исполнения запорного узла — клиновидный (упругий, жесткий и составной клин), в котором седельные отверстия расположены под углом к центральной оси проходного канала, а запорная деталь имеет конусную форму. Вторая разновидность затвора — параллельная, у которой заслонка перекрывает канал перпендикулярно потоку (шиберный, однодисковый, двухдисковый затвор).
  • Тип соединения с трубами. Основной метод присоединения к трубам — фланцевый, для малых размеров используют резьбовой муфтовый крепеж. Для деталей больших габаритов и массы применяется приварка, менее распространены цапковые и штуцерные типы присоединения.
  • Разновидность уплотнения подвижного штока — сальниковое, сильфонное, графитоармированное, жидкометаллическое и другие.
  • Тип уплотнения на затворе. Если затвор покрыт различными полимерами, уплотнение называют эластичным, при их отсутствии тип герметизации — металл по металлу.
  • Тип передачи силы на запор — вращательный и поступательный привод.
  • Конструкция проточного канала — с полным и неполным проходом.
  • По разновидности привода — механический, электрический, гидравлический и пневматический.
  • Соединение корпуса с крышкой — фланцы литые или без фланцев.

Рис. 6 Цапковое и штуцерное соединения

Соединение с трубами

В системах водоснабжения и водоотведения главный метод врезания задвижек в трубопровод — фланцевое соединение на болтах (шпильках) и гайках, при этом между деталями устанавливаются резиновые прокладки. Задвижка может иметь цапковые (с трубной или метрической резьбой) и штуцерные концы — данную разновидность крепежа используют при установке в трубопроводы плавучих средств, кораблей и судов.

Практически все образцы стальной запирающей арматуры, помимо муфтового крепежа, рассчитаны на приварку — нелегированная и конструкционная углеродистая сталь, из которой отливают корпусные заготовки, обладает свариваемостью без ограничений.

Чугун очень плохо поддается сварке, поэтому вся чугунная арматура для систем отопления, водоснабжения, подачи газа и нефтепродуктов имеет только фланцевый тип присоединения к магистрали.

Цветные металлы и антикоррозионные нержавеющие стали свариваются с применением специальных электродов и режимов с использованием сложного оборудования, что затрудняет проведение наружного монтажа сваркой. Поэтому главный способ соединения коррозионностойкой арматуры с трубами — фланцы, при небольших габаритах прохода используют крепеж с помощью резьбовых муфт.

Шиберная задвижка — сфера применения, конструкция, популярные марки. В статье подробно рассказывается про шиберные задвижки, где применяют, характеристики и типоразмеры, а также, как устанавливать и эксплуатировать. Возможно будет интересно почитать.

Распространенные марки задвижек — конструктивные особенности и область применения

Задвижки применяют в качестве запоров для перекрытия потока проходящей среды — воды, пара, природного газа, нефтепродуктов, взрывоопасных, агрессивных, токсичных и легковоспламеняющихся веществ, не оказывающих отрицательного химического и физического влияния на структуру их поверхности.

Наиболее часто используют клиновые типы, седла которых изготавливаются с наплавкой из антикоррозионных сплавов с высоким содержанием хрома, или из сверхпрочного сплава на основе кобальта и хрома с добавлением вольфрама или молибдена (стеллит). Наплавление высокопрочных коррозионностойких сплавов производится на клиновую поверхность и седельные отверстия внутри корпусной отливки, часто используют отдельные седельные уплотнительные кольца с наплавкой, которые вворачиваются или ввариваются в проход.

Клиновые задвижки предназначены для установки в магистрали с высокими температурными и напорными параметрами, применяются в различных отраслях в зависимости от конструктивного исполнения и используемых компонентов.

Следует отметить, что каждый производитель использует различные марки сталей при производстве своей продукции, поэтому рассмотренные ниже металлические сплавы, применяемые при изготовлении образцов, соответствуют стандарту, но не являются единственно возможным вариантом, как и внутренние диаметры.

Рис. 8 30с41нж – устройство и материалы

30с41нж

Клиновой запор с фланцем и управлением от маховика устанавливается на трубопроводные линии, транспортирующие воду, пар, нефтехимические продукты, природный газ. Его корпус сделан из ст. 25Л, шток и клиновое наплавление наварены из антикоррозионного сплава 20Х13, уплотнитель сальника — графитовые кольца ТРГ.

Модификация 30с41нж используется в диапазоне от -40 до +450º С и напоре 16 атм., внутренний диаметр лежит в пределах от 50 до 600 мм.

Изделие рассчитано на срок службы не менее 10 лет на открытом воздухе в умеренном климате с температурными перепадами от -45 до +45º С. (климатическое исполнение У1).

Рис. 9 30с915нж и 30с15нж – конструктивное устройство

30с915нж

Клиновидный электроприводной затвор 30с915нж с фланцем и выдвижным шпинделем предназначен для работы в качестве запирающего устройства в трубопроводных линиях с веществами, не агрессивными к поверхности его деталей (пар, аммиак, нефть, природный газ, нефтепродукты), скорость коррозии которых не превышает 0,1 мм. в год.

Корпус отлит из ст. Л25 или Л35, клин и шток выполнены из нержавейки 20Х13, наплавление на уплотнительных кольцах — сплавы 07Х25Н13, 04Х19Н9С2, на клине — 13Х25Т, набивка сальника — ТРГ.

Температура использования узла не выходит за границы -40 — +450º С, номинальный напор — 40 атм. при климатическом исполнении У1, канальный размер 50 — 400 мм.

Основные технические характеристики 30с15нж аналогичны 30с915нж, задвижная арматура имеет соединительные фланцы, выдвижной шток и ручное управление с помощью маховика, внутренний проход не выходит за границы 50 — 350 мм.

Рис. Конструкция и вес задвижек стальных10 30с927нж

30с927нж

Электроприводной аналог рассмотренной выше модели — 30с927нж с фланцем и невыдвижным шпинделем, используется в качестве запорного элемента в магистралях систем водоснабжения, для перекрытия потока жидкостей и газов, неагрессивных к распространенным металлическим сплавам.

Корпус и клин 30с927нж сделаны из ст. 25Л, 35Л и нержавейки 20Х13. Температурный диапазон 30с927нж составляет -40 — +300 С., напор — 25 бар., изделие имеет присоединение фланцевое с размерами,регламентированными ГОСТ Р 54432 2011 (исполнение В ряд 1), канальный диаметр — от 300 до 1000 мм.

30с941нж

Клиновидная стальная задвижка с электроприводом 30с941нж применяется для дистанционного управления потоком неагрессивного рабочего тела в трубопроводных системах коммунальных служб и нефтегазовых комплексов.

Для присоединения к магистрали используются литые фланцы, выполненные по ГОСТ 12815 — 80., герметичность класса А обеспечивает сальниковая набивка из графлекса. Корпус, крышка и клин отлиты из ст. 25Л, 35Л (20ГЛ, 25ХГСЛ), шпиндель изготовлен из нержавейки 20Х13 (14Х17Н2), наплавка на кольца и клин из 07Х25Н13 (12ХН10Т,08Х17Т1).

Рис. 11 Устройство вес задвижек стальных 30с941нж

Диапазон рабочих температур составляет от -40 до +425º С, номинальное давление 16 бар., присоединительные размеры лежат в диапазоне от 50 до 800 мм., эксплуатационный срок составляет не менее 5 лет.

В аналогичном электроприводном изделии 30нж941нж с диаметрами проходов от 50 до 1000 мм. корпус выполнен из стали 12Х18Н9ТЛ, диапазон рабочих температур которой составляет от -60 до +560º С.

30с964нж

Электроприводная модель с выдвижным шпинделем 30с964нж рассчитана на эксплуатацию с температурами от -40 до +450º С, при номинальном давлении 25 бар. 30с964нж выполнена в корпусе из ст. 25Л с наплавкой седельных колец и клина сплавом 20Х13,набивка сальникового уплотнения — терморасширенный графит ТРГ. Стандартный проход от 50 до 1000 мм., присоединение фланцами по стандарту, соответствующему ГОСТ Р 54432 2011 (исполнение В ряд 1).

Рис. 12 Устройство и вес задвижек стальных 30с964нж

Среди всего разнообразия магистральных затворов, клиновые наиболее широко используются в нефтегазовой и химической промышленности, для остановки транспортировки химических реагентов, нефти и продуктов ее переработки, в коммунальном хозяйстве для отключения подачи воды, пара и газа.

Для повышения срока службы, физических и химических параметров, широко используется наплавление на поверхность клина и седельных отверстий дорогих коррозионно- и температуростойких сталей с высоким содержанием хрома (нержавейка) и прочими легирующими добавками (титан, молибден, вольфрам).

Вес запорной арматуры таблица гост

Вес запорной арматуры таблица гост

Задвижка Ду-150 — это чугунная/стальная трубопроводная арматура перпендикулярного перекрытия потока в магистралях диаметром 150 мм. Фланцевые/приварные Ду150 производят под давления Ру 6/10/16/25/40 МПа, температур до 450 °С. Конструкция запорного элемента — шиберные ножевые, клиновые, обрезиненные, параллельные дисковые. Уплотнение — паранит, резина, бронза, сталь. Назначение — газовые, паровые, для воды, канализационные, химические нержавеющие. Площадь сечения — 1766,2 см2, пропускная способность — 72,8 м3/час воды, 3,64 т/час пара, вес 9 — 80 кг. Строительная длина Ду-150 по ГОСТ — от 55,8 мм.

В каталоге классифицированы Ду-150 с учетом давления, размеров, основных технических параметров запорной арматуры.

Устройство, чертеж

Чертеж, детали, устройство запорной фланцевой запорной арматуры Ду-150:

  1. Корпус;
  2. Крышка корпуса;
  3. Диск;
  4. Клин распорный (грандбукса);
  5. Сальник;
  6. Маховик/штурвал/руль.
  7. Гайка;
  8. Втулка резьбовая;
  9. Шпиндель (шток);
  10. Прокладка (сальниковая набивка);
  11. Сальниковые кольца.

Вес запорной арматуры таблица гост

Видео-обзор от специалиста СЛЭМЗ

Назначение задвижек Ду150

Назначение задвижек Ду150 — перекрытие в водопроводе/газопроводе потока рабочей жидкости — пар, вода, нефтепродукты, сыпучие материалы, масло, дизельное топливо, агрессивные, неагрессивные жидкости, газы.

Диапазон допустимой температуры достигает 425оС, основными материалами выступают чугун, нержавеющая/легированная сталь, бронза, латунь. Клиновые/шаровые газовые засувки под приварку/вварные перед монтажом к трубе проходят проверку на герметизацию.

Устройство бабочка/батерфляй с нержавеющим/чугунным диском устанавливают на теплосети для закрытия газа, воды в блоке водоснабжения.

Как осуществляется запор?

Задвижка Ду150 не является регулирующим устройством, запор осуществляется по средствам основного рабочего органа:

  • Цельнолитой упругий обрезиненный клин из чугуна опускается перпендикулярно оси магистрального прохода, перекрывая или открывая поток. Преимущества — жесткость, надежность, однородность по химическому составу, механическим свойствам материала, низкое сопротивление потоку среды, стойкость потоку и коррозии, небольшой крутящий момент, простота в использовании, высокая ремонтопригодность. Бывают с выдвижным и не выдвижным шпинделем для уменьшения габаритных размеров Ду-150 (DN-150);
  • Параллельная — разновидность клиновых с малым клином между седлами, параллельными щечками. Преимуществом является повышенная степень герметичности;
  • Шиберная, ножевая — плоский запорный элемент опускается между двух фланцев, отрезая поток. Используется для сыпучих материалов, загрязненных вод.

Вес запорной арматуры таблица гост

Марка корпусов выпускаемых Ду150:

  1. 30ч, 31ч — из серого чугуна марки СЧ20;
  2. 30с — из стали марки 25;
  3. 30лс — из легированной стали;
  4. 30нж, 31нж — из нержавеющей стали (нержавейки);
  5. 31кч — из ковкого чугуна.

Нормы, государственные стандарты для задвижек Ду150:

  1. Производство — ГОСТ 5762-2002;
  2. Строительная длина — ГОСТ 3706-93;
  3. Фланцевое соединение — ГОСТ 33259-2015;
  4. Процедуры испытаний — ГОСТ 33257-2015;
  5. Герметичность уплотнений — ГОСТ 9544-93.

Предельное давление ДУ-150:

  • Клиновые до 25 бар;
  • Параллельные до 40 бар;
  • Шиберные до 10 бар.

Возможность соединение Ду-150 к трубопроводу:

  • Клиновые — фланцевое, муфтовое, под приварку;
  • Параллельные — фланцевое, муфтовое, под приварку;
  • Шиберные — межфланцевое.

В зависимости от давления и рабочей среды подбирают типы привода:

  • Ручной или маховик;
  • Электропривод;
  • Гидравлический;
  • Пневмопривод;
  • Электропривод + редуктор;
  • Механический + редуктор.

Вес запорной арматуры таблица гост

Что влияет на цену?

Цена Ду 150 зависит от давления (Pу), вида/агрессивности среды, среднего срока службы, класса герметичности.

Типа: регулируемая, керамическая, управляемая, пищевая, трехходовая, нефтяная, полипропиленовая, нижняя, линейная, судовая, распределительная, мембранная, пластиковая, ручная, отопительная, электрическая, латунная, сливная, тепловая.

Дешевые китайские задвижки малой массы из прессованной чугунной крошки, что чревато сколами, неисправностями. Немецкие, французские задвижки производители дают высокое давление, качество, безопасность, защиту, изоляцию, долгий срок хранения.

В гарантийных случаях отправляются на завод-производитель. Промышленные отечественные, российские МЗВ оптимальны по цене, обслуживанию, требованиям, схеме работы, ремонтопригодности, гидроиспытаниям, устойчивости к перегрузкам.

Вес запорной арматуры таблица гостВес запорной арматуры таблица гостВес запорной арматуры таблица гост Вес запорной арматуры таблица гост

Купить чугунные/стальные/фланцевые Ду150 в Украине можно китайского, немецкого, украинского, российского с завода-производителя с доставкой. На рынке встречаются 30ч6бр, 30ч39р, 30с41нж, 30с65нж б/у/с разборки/ревизии/новые/складского хранения.

Для установки/замены на подземные системы отопления, котельные, пожарные отводы, теплосети, теплоснабжение, ГВС, нефтепроводы, паропроводы, нефтегазовые магистрали. Со склада разница в цене достигает 50% без НДС. Менеджеры предоставят актуальные цены, прайс, вес, длину, размеры, фото, образцы, инструкции по эксплуатации, сертификаты.

Подскажут фирмы, серию, высоту, комплект поставки, дефекты, вид управления, исполнение, нумерацию, маркировки, положение, регулировку, правила подключения, управление. Объяснят рейтинг, группы, классификацию, сайты, исполнения, обозначения, перечень/каталог автоматики, фитинги, манометры, фильтры, расчитают поставку/доставку.

Вы сможете купить клиновые задвижки Ду-150 оптом с паспортом, гарантией для газа/воды по заводской цене.

Задвижки стальные клиновые купить в Казани | 8 800 700-16-93

В текущем разделе мы предоставляем общую информацию по характеристикам стальных клиновых задвижек с выдвижным шпинделем, поставляемым нашим предприятием по всей территории РФ и Республику Белоруссия и Казахстан.

Клиновая задвижка как запорное устройство, является одним из самых востребованных и массово изготавливаемых изделий в линейке промышленной трубопроводной запорной арматуры. По своей конструкции данное запорное устройство обладает минимальным гидравлическим сопротивлением потокам (меньше 0,6), в полнопроходном сечении позволяет проводить большие объёмы сред с высокой скоростью.

Вес запорной арматуры таблица гост

В отличии от чугунной трубопроводной арматуры, запорная арматура из стали рассчитана на применение на трубопроводах с транспортировкой разнородных жидких и газообразных неагрессивных сред с давлением от 16 бар и более высокой температурой.

К ним относятся популярные марки ЗКЛ и ЗКС, выполненные из различных сплавов для определённых климатических условий эксплуатации.

В России применяются на трубопроводах в регионах с умеренным климатом и холодным климатом практически во всех сферах деятельности человека.

Полный перечень поставки. Скачать прайс лист на клиновые задвижки.

PDF каталог-лист на ЗКС задвижки клиновые Ду15-40, скачать (1,6Мб).

Цена стальной задвижки фланцевой в зависимости от характеристик и конструкции

Цена запорной арматуры напрямую зависит от требований заказчика, её конструкции, норм класса герметичности и условий эксплуатации. Мы предлагаем клиновые стальные задвижки фланцевые, приварные, муфтовые различной ценовой категории, подстраиваясь под запросы заказчика, ориентируя по альтернативной продукции, поэтому цены гибки и согласуются индивидуально и оперативно.

  1. Во многом стоимость стальной задвижки регулируется подбором по характеристикам и параметрам:
  2. Эксплуатационные среды. Зависимость стоимости запорного устройства по нарастающей для сред: – вода, пар, неагрессивные жидкие среды, газообразные среды, агрессивные жидкие и газовые смеси.
  3. Климатическое исполнение. Климатическое исполнение по У1 общедоступная ценовая категория запорной арматуры для умеренного климата и монтажа в помещениях и колодцах.

Вариант климатического исполнения по ХЛ1 наиболее дорогой для запорного устройства из углеродистой стали, и наиболее подходящий для транспортировки нефтепродуктов в регионах с холодным климатом.

  1. Класс герметичности. Чем выше заявленный производителем класс герметичности, тем обычно выше и стоимость изделия.
  2. Номинальное давление и температура проводимой среды. На ценообразование влияют повышенные требования к исполнению на высокое давление. Температурный диапазон рабочих сред от -60 до +425°С предусматривает исполнение стальных задвижек из хладостойкой и термостойкой легированной стали, что также влияет на себестоимость.
  3. Тип клинового затвора (жёсткий однодисковый, гибкий, двухдисковый). Двухдисковые конструкции сложнее и соответственно более дорогостоящи.
  4. Тип присоединения, комплектация ответными фланцами и крепежом. Стоит учесть, что принято цену на фланцевую задвижку принято указывать без комплектации ответными фланцами, этот момент уточняйте у поставщика.

Исходя из вышеуказанных параметров цену на стальные задвижки можно регулировать подбором по модельному ряду т.е. по марке. К примеру доступная ценовая комплектация: — Задвижка фланцевая литая 30с41нж (сталь ст. 20) класса герметичности «А», исполнение по У1, по конструкции однодисковая с упругим клином, сальниковая набивка ТРГ уплотнений выдвижного шпинделя с ручным управлением, по назначению для транспортировки воды, пара и нефтепродуктов. Именно такую продукцию мы предлагаем Вам в оптовом объёме, по цене производителя с комплектацией КОФ, плюс доставим по России. Стоимость может отличаться: по наличию на складе, под заказ, либо под плановый долгосрочный заказ, а также на неё влияет удалённость поставки. Цена на продукцию в нашей компании договорная, согласуется индивидуально по спецификации трубопровода заказчика, характеристик рабочих сред и места монтажа. Купить задвижки стальные клиновые с доставкой по РФ — звоните по телефону 8 800700 1693 оформляйте заказ, получите консультацию, согласуйте цену, план и сроки поставки.

По своим техническим характеристикам стальные задвижки могут длительно выполнять запорные функции на трубопроводах в предельных условиях эксплуатации. Сталь свойствами превосходит характеристики чугуна и особо выделяется удар-устойчивость, и стойкость к повышенным давлениям и температурам.

Вес запорной арматуры таблица гост

Вся продукция перед отправкой заказчику проходит проверку на герметичность на сертифицированных стендах опрессовки трубопроводной арматуры.

Стальные задвижки материалы.

Материалы исполнения у разных производителей не всегда совпадают, в таблице ниже представлены исполнения наиболее важных деталей конструкции клиновых задвижек из углеродистой и легированной стали, поставляемые нашим предприятием.

* Клин однодисковый жёсткий для условных проходов 15, 20, 25, 32, 40 мм. Информация по материалам коррозиестойкой арматуры данные представлены в разделе нержавеющие клиновые задвижки.

Размеры стальной задвижки фланцевой.

ЗКЛ фланцевые задвижки имеют стандартные строительные длины по ГОСТ 3706. По умолчанию исполнения фланцев выполняются по ГОСТ 33259-2015:

  • Ру 16 кг/см2 – исполнение 1,
  • Ру более 25 кг/см2 – исполнение 3,
  • Ру более 40 кг/см2 – исполнение 2,
  • Ру более 63 кг/см2 – исполнение 7.

Вес запорной арматуры таблица гост

Подробнее с характеристиками, конструкцией и размерами Вы можете ознакомится на странице изделий, там же Вы можете оформить заказ и купить по оптовой цене задвижки из сплавов углеродистой стали с доставкой при желании до «двери».

Гост 9698-86 задвижки. основные параметры

  • ЗАДВИЖКИ
  • ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
  • ГОСТ 9698-86
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

ГОСУДАРСТВЕНЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Основные параметры9698-86
Gate valves. Main parametersВзаменГОСТ 9698-77

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартами от 27 ноября 1986 г. № 3573 срок введения установлен

Несоблюдение стандарта преследуется по закону Настоящий стандарт распространяется на промышленную трубопроводную арматуру- задвижки на условное давление Py от 0,16 до 25 МПа (от 1,6 до 250 кгс/см²) при температуре рабочей среды до 838 К (565 ˚С) с условными проходами от 15 до 2000мм. Стандарт соответствует СТ СЭВ 4366-83 в части основных параметров задвижек для магистральных нефте- и газопроводов (см. справочное приложение). 1.Основные параметры задвижек должны соответствовать указанным в табл. 1-3.

В таблицах указан максимально возможный температурный диапазон применения задвижек. Фактический диапазон температур на конкретное изделие указывается в нормативно-технической документации.

  1. Таблица 1
  2. Задвижки стальные (ОКП 37 4100)
  • 800 1000
  • 1200
  1. 1037 1485
  2. 2723
  • 50 80* 100* 150* 200* 250* 300* 350* 400 500 600
  • 800*
  1. — 21,5 23,0 43,0 56,0 85,0 116 150 273 412 540
  • 150 200 250 300 400* 500* 600* 800*
  • 1000*
  1. 70 105 130 185 323 555 1330 3440
  2. 5160
  • 50 80 100 125* 150 200 250 300 350* 400 500 600 800 1000
  • 1200
  1. 57 70 87 89 121 193 290 440 460 675 1260 1940 — 5950**
  2. 7035**
  • 80 100 150 200 250 300 400 500 600 700 800 1000
  • 1200
  1. — 74 140 230 249 475 — 1600** 5250** — 5800** —
  2. 12800**
  • 50 80 100 150 200 250 300 350* 400 500
  • 600
  1. 35 50 90 150 325 365 560 610 840** 1725
  2. 7000
  • 50 80 100 150 200 250 300 350 400 500 700 800 1000
  • 1200*
  1. 50 87 230 268 324 345 — — 1480 2320 — — —
  2. 2690*
  • 250 300 350 400 500 700 800 1000
  • 1200
  1. 621 754 — 2565 2832 6390** 7000** 11000**
  2. 15000**
  • 50 80 100 150 200 250 300 400
  • 500
  1. — — 290** 535** 430 615** — —
  • 15 20 25
  • 40
  1. 2,2 3,5 3,78
  2. 9,38
  • 50 80 100 150 200 250 300 400 500
  • 800
  1. 74 130 185 430 — — — — —
  • 50 100 150 200 250 300
  • 400
  1. — — — — — —

*При новом проектировании не применять. **Масса задвижек с электроприводом.

  • *** Неуказанная масса будет внесена после разработки технической документации.
  • Таблица 2
  • Задвижки чугунные (ОКП 37 2100)
  1. 800 1000
  2. 1200
  • 1768 2478
  • 4605**
  1. 500* 600* 800* 1000* 1200* 1400* 1600*
  2. 2000*
  • 595 930 1050** 2680 2720** 5035** 6640**
  • 13740**
  1. 40* 50* 65* 80* 200* 250* 300*
  2. 400*
  • 4,0 6,5 9,5 12 130 180 246
  • 445
  1. 50* 80* 100*
  2. 150*
  • 20 34 43
  • 76
  1. 50 80 100 125 150 200 250 300 350* 400 500* 600* 800* 900* 1000* 1200* 1400*
  2. 1600*
  • 20 36 47 60 90 144 210 272 344 521 840 1115 1130 — 4420 7590 9685
  • 10025
  1. 50 80
  2. 100
  • 18 32
  • 44
  1. 100 150 200
  2. 250
  • 57 — —

*При новом проектировании не применять. ** Масса задвижек с электроприводом.

  1. ***Неуказанная масса будет внесена после разработки технической документации.
  2. Таблица 3
  3. Задвижки из цветных металлов и сплавов (ОКП 37 1100)
  • 15 20 25 32 40
  • 50
  • 50
  1. 0,3 0,4 0,7 0,9 1,5
  2. 2,0
  • 28 40 56 108
  • 140
  1. 80 100 150
  2. 200
  • 15* 20* 25* 32* 40*
  • 50*
  1. 1,0 1,2 1,7 2,35 2,9
  2. 3,6
  • 50 80 100 150 200 250
  • 300
  1. 14,0 22,0 60 64 92 105
  2. 151
  • 15 20 25 32 40
  • 50

Примечание. В технически обоснованных случаях допускается проектирование задвижек на рабочее давление. 2.Задвижки должны изготовляться в следующих исполнениях: с ручным управлением; с электроприводом в нормальном или взрывоопасном исполнении; с гидроприводом.

Допускается изготовление задвижек с пневмоприводом. 3. В табл. 1 и 2 масса указана для задвижек фланцевых с ручным управлением, за исключением задвижек, имеющих конкретный тип присоединения, указанный в таблице.

Массу задвижек других исполнений указывают в технических условиях на задвижки конкретного типа. 4.Климатические исполнения и условия эксплуатации задвижек должны соответствовать требованиям ГОСТ 15150-69 и указывать в технических условиях на задвижки конкретного типа. 5.

Класс герметичности в затворе устанавливают в соответствии с ГОСТ 9544-75 и указывают в технических условиях на задвижки конкретного типа.

6.Количественные значения показателей надежности задвижек должны соответствовать указанным в ГОСТ 27000-86.

  1. (ПРИЛОЖЕНИЕ СПРАВОЧНОЕ)
  2. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Задвижка стальная 30с41нж Ру16

Нужна простая и надежная запорная арматура? Высокогерметичные стальные задвижки 30с41нж от «Компании Север» подойдут для установки на трубопроводах самого разного назначения. Мы предлагаем арматуру всех габаритов и в любых количествах.

Цены на задвижку стальную 30с41нж

Таблица фигурДуРуСтроит.длина, L-ммВес, кгЦена, с НДС
30с41нж5016180173600
30с41нж8016210295600
30с41нж10016230396900
30с41нж150162808312500
30с41нж2001633012419000
30с41нж2501645024225000
30с41нж3001650031543000
30с41нж4001660064085000

Особенности конструкции

30с41нж – классическая клиновая задвижка со стальным корпусом, которая производится в разнообразных исполнениях:

  • с фланцем и под приварку;
  • с маховиком, механическим редуктором или под электропривод.

Преимущества задвижек 30с41нж:

  1. Арматура отличается высокой герметичностью (класс «А»).
  2. Благодаря относительно простой, но прочной конструкции, задвижка очень надежна. При правильной эксплуатации и минимальном обслуживании устройство прослужит не менее 10 лет.
  3. В открытом положении задвижка не препятствует потоку рабочей среды, так как создает очень низкое гидравлическое сопротивление.
  4. Плавное перемещение дисков при опускании клина позволяет перекрыть поток медленно и исключить гидроудары.

Применение 30с41нж

Задвижка является запорным устройством. Она универсальна по отношению к направлению движения рабочей среды. Но данную арматуру категорически нельзя использовать для регулирования потока. Она предназначена исключительно для полного перекрывания.

Поскольку 30с41нж изготовлена из углеродистой стали, она не имеет повышенной устойчивости к коррозии. Поэтому задвижка применяется с неагрессивными рабочими средами:

  • водой;
  • паром;
  • маслом;
  • нефтью и неагрессивными жидкими нефтепродуктами;
  • природным газом и другими неагрессивными газообразными средами.

Но материал арматуры устойчив к перегреву – задвижки 30с41нж подходят для трубопроводных систем, в которых температура среды поднимается до +425 °С. Минимальная температура среды и окружающего воздуха -40 °С.

Чтобы купить стальные задвижки 30с41нж с доставкой в любой регион России, обращайтесь к нам. Возникли вопросы? Звоните нашему специалисту +7 (911) 748-24-93 или заказывайте обратный звонок.

Источник https://gremir.ru/zadvizhki/stalnye-flancevye/30s41nzh/mzta/zkl2-100/

Источник https://ollimpia.ru/zadvizhka-stalnaya-marka-stali/

Источник https://fgpip.ru/pravila-i-bezopasnost/ves-zapornoj-armatury-tablitsa-gost.html